ФЭНДОМ

Я должна была победить! У меня талант и внешность! Она всё у меня отобрала! Она лишила меня будущего!..!— Аврора

Αврора Бореаль (Aurore Beauréal / Climatika;  Aurore Beauréal / Stormy Weather дубляж Аврора Бюреаль / Непогода) является студенткой и финалистом KIDZ+. Она хотела стать ведущей прогноза погоды. Когда она проигрывает Мирей, она попадает под влияние акумы и становится Непогодой.

ВнешностьПравить

Аврора среднего роста с голубыми глазами. У нее длинные светлые волосы, собранные в два хвоста.

Она носит голубое платье в жёлтый горошек, с белым воротником и полосой на талии, желтые туфли. Она обычно носит с собой голубой зонтик с узором белых облаков и желтой внутренней стороной.

Непогда среднего роста, с лилово-серыми глазами. У неё фиолетовые волосы со светло-сиреневыми прядями, убранные в хвостики, завитые в спирали, и светло-сиреневой чёлкой. Вокруг глаз чёрная краска, молниями спускающаяся к щекам. Злодейка одета в тёмно-синее платье до колен; у локтей молниями рукава переходят в белые перчатки. Также носит фиолетовые трико, у колен переходящие молниями в белые сапоги. С собой закрытый тёмно-фиолетовый зонт, светлеющий на конце, с чёрной ручкой.

Способности Править

С помощью своего зонта Непогода контролирует погоду. Используя его, также может парить в воздухе. Она способна создавать сильные порывы ветра и испускать молнии. В больших масштабах может вызывать бури и другие природные явления, к примеру, град.

ХарактерПравить

Аврора  ранимая и немного завистливая.

Появления Править

1 сезонПравить

2 сезонПравить

Miraculous SecretsПравить

Факты Править

  • Она единственная пыталась отбиваться от акумы, если не считать мадам Бюстье.
    • Возможно, потому что боится бабочек.
  • В французской версии её суперзлодейское имя - Климатика (Climatika).
  • Непогода появляется в эпизоде "Художник", объединившись с Леди Wifi, чтобы напасть на Маринетт во сне и в комиксе Натаниэля.
  • В эпизоде "Разлучник" видно, что Аврора фанатка Адриана.
  • Имя Авроры - это каламбур на название явления "Аврора Бореалис" или же "Северное сияние".
  • Повторно акуманизируется в «День героев»

Галерея

Screenshot 1199