ФЭНДОМ

Images
4f3d25bdcf4cb994c6f397615433300b9a9e941fv2 00

Акумы — существа, обладающие силой наделять людей суперспособностями. Ими руководит Бражник, в то время как Ледибаг и Кот Нуар должны их ловить.

Внешность

Акума выглядит, как чёрная бабочка с фосфорическим фиолетовым свечением. Без силы Бражника - белая.

Способности

Цель акумы - овладеть вещью, с которой связан человек. Так она формирует связь между жертвой и Бражником. После этого акума испускает покров тьмы, который обволакивает жертву и превращает человека в суперзлодея и овладевает его разумом.

Поражение

Акума оставляет объект после того, как его уничтожат Ледибаг или Кот. Затем героиня ловит бабочку с помощью йо-йо и "изгоняет демона", очистив акуму от тёмной энергии. Когда акума превращается в нормальную бабочку, Ледибаг отпускает её.

Появления

1 сезон

  • Акума появляется во всех эпизодах первого сезона.

2 сезон

  • Акума появляется во всех эпизодах второго сезона.

Факты

  • По-японски "акума" означает "демон" или "дьявол".
    • Так как в японском языке нет ударений, то правильны все три варианта произношения (áкума, аку́ма, акумá).
  • Во многих азиатских преданиях бабочки символизируют изменения и являются признаком неудачи.
  • Акумы похожи на квами. Они обитают в предметах и наделяют человека суперспособностями.
  • Слово "evilize" было написано Томасом.[1]
  • Если Ледибаг не уничтожит акуму, она сначала создаст множество копий себя, а затем улетит к Бражнику. Когда тот человек, который был под влиянием этой же акумы, вновь злится, Бражник даёт ему "второй шанс" и человек вновь становится злодеем. Копии акумы вселяются в других людей. С активацией первоначального злодея оживают и копии.
  • Известно, что акумы могут акуманизировать как людей, так и животных, квами и роботов.

Примечания

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Акумы»