ФЭНДОМ

Аликс Кюбдэль — студентка коллежа «Франсуа Дюпон».

В эпизоде «Времеход», после того, как Аликс получила подарок на свой день рождения — особенные карманные часы, которые вскоре были сломаны из-за групповой небрежной халатности, Бражник поддает её влиянию акумы, и она становится Времеходом — суперзлодем, путешествующим во времени.

Внешность Править

Аликс - худощавая девушка невысокого роста, с розовыми растрепанными волосами и голубыми глазами.

Она носит чёрную футболку с длинными рукавами. У каждого рукава есть зелёный узор змеи, который начинается с её плеч и спирально наматывается вокруг её рук, пока головы змей не доходят до её запястий. Аликс также носит чёрные джинсовые капри с розовой строчкой, чёрные носки с двумя розовыми горизонтальными розовыми полосками, и чёрные высокие кроссовки с розовыми шнурками, с чёрно-зелёными боковыми сторонами в клетку, волнистой оранжевой линией и с белой подошвой.

Когда Аликс катается на роликах, она носит чёрный шлем с розовым ремешком и зелёной застёжкой. Она надевает тёмно-серые налокотники и наколенники с розовой прострочкой и синим пластиковым покрытием. Её роликовые коньки тёмно-синего цвета, перед пальцами находится чёрная полоса и розовые и зелёный строчки. У них также есть оранжевые шнурки и зелёные пряжки. Колеса серые с зелёным центром и розовыми болтами крепления к чёрной рамке.

Как Времеход она носит чёрный шлем с красными шипами на задней стороне и с зелёными полупрозрачными вставками, которые делают её похожей на муху. На ней также чёрное трико, от талии и до щиколоток зелёное. После щиколоток трико переходит в чёрно-красные ролики с белыми колёсами. На запястьях у Времехода светящиеся зелёные овалы, а на груди — светящаяся оранжевая метка в виде песочных часов, которая находится в более крупном серебряном контуре. Её роликовые коньки чёрные с двумя светящимися белыми колесами, на каждом есть тонкая зелёная линия. На боковых сторонах роликов есть заряд питания, которые показывают уровень энергии: самый низкий уровень красный, а зелёным становится, когда энергии достаточно для путешествия во времени.

Характер Править

Аликс - сорванец.[1] Крутая, упрямая и уверенная в себе, она не боится вызовов или же говорить то, что у неё на уме. В то же время, она может быть доброй и благодарной, как когда её отец передаёт ей часы - семейную реликвию или когда Ледибаг чинит их после поломки. Она может быть эмоциональной и хранить чувство обиды по отношению к другим. После того, как акума побеждена, она понимает свою собственную вину и говорит Ледибаг, что будет более ответственной.

Как Времеход её гнев доходит до желания мести, не жалея своих одноклассников. Она настроена очень решительно спасти свои часы, при этом её не заботит судьба других. Времеход даже пользуется добротой и наивностью Роуз, чтобы забрать её энергию. Не смотря на желание добиться успеха, она готова отступить, если это даст ей ещё один шанс. Времеход самоуверена, ведь считает, что Ледибаг из будущего и настоящего не достаточно умны для того, чтобы остановить её.

Способности Править

Аликс очень хорошо и быстро катается на роликах.

Как злодей Править

  • Ролики Времехода, её источник питания, заряжаются после поглощения энергии.
  • Времеход поглощает энергию Кима.
  • Ким, застывший во времени, начинает исчезать.
  • Времеход после путешествия во времени.

Как Времеход (Повелительница времени) Аликс становится ещё быстрее. Кроме того, она может забирать энергию людей одним прикосновением. После того, как их энергия будет украдена, жертвы становятся замороженными и начинают исчезать. Энергия хранится внутри её роликах, а чем больше энергии у Времехода, тем быстрее и сильнее она становится. Времеход может использовать свою энергию, чтобы вернуться назад во времени; в состоянии перемотки времени количество минут зависит от того, сколько людей она заморозила и сколько энергии они ей дали. 

СемьяПравить

СЕМЬЯ

Kubdel FT Mr Kubdel
Месье Кюбдэль
 
FT Unknown
Неизвестно

Kubdel FT Jalil
Джалил Кюбдэль
 
Kubdel FT Alix
Аликс Кюбдэль

Появления Править

1 сезон Править

Спецэпизоды Править

Факты Править

  • Символ на шлеме и кепке Аликс, визуально очень похож на S в названии игры GTA: San Andreas.
  • Во французской версии суперзлодейское имя Аликс - Хроногёрл.
  • Она самая маленькая в своём классе.
  • Из эпизода "Чёрный Рыцарь" видно, что её не волнует выбор президента класса.
  • Первоначально Аликс должна была быть в трио с Хлоей и Сабриной. Это было бы отсылкой на главное трио (Сэм, Кловер и Алекс) в Totally Spies.[2]
  • Она превратилась в злодея до того, как приняла условие сделки Бражника.
  • Если очень хорошо присмотреться, то в серии "Времеход" можно заметить, что Времеход захотела взять энергию у тех, кто не был виноват в поломке часов: Роуз, Милен, Иван и Сабрина.

Галерея

TK Alix using her modern watch

СсылкиПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Аликс Кюбдэль»