ФЭНДОМ

Нора Сезер, также известная как Ананси(Anansi[1]; Nora[2]Césaire) — персонаж, разработанный Томасом Астрюком. Сестра Альи Сезер Появится во втором сезоне в одноимённом эпизоде. Томас Астрюк опубликовал предварительные наброски в своём Twitter 13 августа 2016 года.[3]

Внешность Править

Волосы Норы — хвост из дредов.

На одном наброске она одета в оранжевые шорты, белые кроссовки с голубыми гольфами и футбольными щитками, голубой спортивный топ с небольшим пауком справа. На другом скетче принт паука занимает всю переднюю часть топа. Ещё её имя можно увидеть на поясе на одном из рисунков.

Семья Править

СЕМЬЯ

Cesaire FT Otis
Отис Сезер
 
Cesaire FT Marlena
Марлена Сезер

FT Unknown
Нора Сезер
 
Cesaire FT Alya
Алья Сезер
 
Cesaire FT Ella
Элла Сезер
 
Cesaire FT Etta
Этта Сезер

Примечания:

  • Пока неизвестно кто из близнецов Элла, а кто Этта. Изображения над их именами являются предположениием, которое нельзя принимать за факт.
  • Возраст Норы Сезер неизвестен. Но она является старшей сестрой Альи.

Факты Править

  • Ананси —  персонаж мифологии и фольклора ряда народов Западной Африки, а также фольклорной традиции потомков африканцев на Антильских островах.
  • Томас Астрюк раньше намекал на существование Ананси, написав «Боитесь пауков?»[4]
  • 27 марта 2018 года Томас опубликовал в Твиттере концепт-арты Ананси, и тизер к грядущему эпизоду, подписав: " Моя девочка скоро придет..."[2]

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Нора Сезер»