ФЭНДОМ

Андре Буржуа (André Bourgeois[1]) — мэр Парижа и отец Хлои.[2]

В эпизоде «Маледиктор», когда Хлоя собирается покинуть Париж, попадает под влияние акумы и становится суперзлодеем Маледиктором - злодеем который исполнит мечты своей дочери.

Внешность Править

У Андре тёмно-голубые глаза и седые волосы. Тем не менее, брови его коричневые. Он носит чёрный костюм с белой рубашкой и красным галстуком, чёрные туфли, ленту с цветами флага Франции через правое плечо.

Маледиктор высокий и мускулистый, его кожа имеет светло-голубой оттенок. На голове злодей носит двуголку, а на теле — жакет с капюшоном, покрывающим большую часть лица, кроме нижней части носа, рта и подбородка. На груди у него фиолетовые и чёрные отметки, а на плечах — жёлтые наплечники с чёрными полосками. Остальная же часть руки тёмно-синяя. Через правое плечо он носит ленту с цветами французского флага. Также Маледиктор носит белые штаны и синие сапоги по колено.

Характер Править

Месье Буржуа довольно слабовольный человек и всегда потакает дочери. Одним словом, "тряпка". Однако в некоторых случаях (правда, под давлением Хлои) он может проявить решительность, как, например, в «Робокоп». Также он несколько трусоват, когда покушаются на его жизнь, и может "прогнуться" под давлением злодея. Это видно в эпизоде «Чёрный Рыцарь», когда злодей вызывает его на дуэль, и в «Робокоп», когда он отдаёт злодею пост мэра.

Отношение Править

Хлоя Буржуа Править

Андре очень любит свою дочь и во всём потакает ей. Он даже не против, когда она использует его, для шантажа.

СемьяПравить

СЕМЬЯ

Bourgeois FT Andre
Андре Буржуа
 
FT Unknown
Одри Буржуа

Bourgeois FT Chloe
Хлоя Буржуа

Появления Править

1 сезон Править

2 сезон Править

Факты Править

  • Андре никому и никогда не отдаёт свой пост мэра, и даже готов прибегнуть ради этого к не очень хорошим методам.
    • Однако, в эпизоде «Робокоп» он вынужден выбирать между жизнью и постом. Он выбирает первое.
    • В эпизоде «Робостус» он был вынужден передать пост мэра настольной лампе, так как Робостус её "оживил".
  • В эпизоде «Жакади» Андре заявил, что танцевал в последний раз, когда ещё Мадонна была маленькой.
  • О Маледикторе стало известно из пресс-конференции Tfou 31 августа 2017 года. [3]
  • Имя злодея может происходить от французских слов mal и dictateur, которые означают плохой диктатор.

Примечания Править

Галерея

CC (138)

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Андре Буржуа»

  • Одна теория

    17 сообщений
    • Ну, Габриэль Агрест - это известный бренд в мире Леди Баг, я сомневаюсь, что они…
    • Очевидно агресту-старшему нужны талисманы для изменения прошлого, возвращен…