ФЭНДОМ

Андре Буржуа (André Bourgeois[1]) — мэр Парижа и отец Хлои.[2]

В эпизоде «Маледиктор», когда Хлоя собирается покинуть Париж, попадает под влияние акумы и становится суперзлодеем Маледиктором - злодеем наделённым абсолютной властью.

Внешность

У Андре тёмно-голубые глаза и седые волосы. Тем не менее, брови его коричневые. Он носит чёрный костюм с белой рубашкой и красным галстуком, чёрные туфли, ленту с цветами флага Франции через правое плечо.

Маледиктор высокий и мускулистый, его кожа имеет светло-голубой оттенок. На голове злодей носит двуголку, а на теле — жакет с капюшоном, покрывающим большую часть лица, кроме нижней части носа, рта и подбородка. На груди у него фиолетовые и чёрные отметки, а на плечах — жёлтые наплечники с чёрными полосками. Остальная же часть руки тёмно-синяя. Через правое плечо он носит ленту с цветами французского флага. Также Маледиктор носит белые штаны и синие сапоги по колено.

Характер

Месье Буржуа довольно слабовольный человек и всегда потакает дочери. Одним словом, "тряпка". Однако в некоторых случаях (правда, под давлением Хлои) он может проявить решительность, как, например, в «Робокоп». Также он несколько трусоват, когда покушаются на его жизнь, и может "прогнуться" под давлением злодея. Это видно в эпизоде «Чёрный Рыцарь», когда злодей вызывает его на дуэль, и в «Робокоп», когда он отдаёт злодею пост мэра.

Отношение

Хлоя Буржуа

Андре очень любит свою дочь и во всём потакает ей. Он даже не против, когда она использует его, для шантажа.

Семья

СЕМЬЯ

Bourgeois FT Andre
Андре Буржуа
 
FT Unknown
Одри Буржуа

Bourgeois FT Chloe
Хлоя Буржуа

Появления

1 сезон

2 сезон

Факты

  • Андре никому и никогда не отдаёт свой пост мэра, и даже готов прибегнуть ради этого к не очень хорошим методам.
    • Однако, в эпизоде «Робокоп» он вынужден выбирать между жизнью и постом. Он выбирает первое.
    • В эпизоде «Робостус» он был вынужден передать пост мэра настольной лампе, так как Робостус её "оживил".
  • В эпизоде «Жакади» Андре заявил, что танцевал в последний раз, когда ещё Мадонна была маленькой.
  • О Маледикторе стало известно из пресс-конференции Tfou 31 августа 2017 года. [3]
  • Имя злодея может происходить от французских слов mal и dictateur, которые означают плохой диктатор.

Примечания

Галерея

CC (138)

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Андре Буржуа»

  • Одна теория

    17 сообщений
    • Ну, Габриэль Агрест - это известный бренд в мире Леди Баг, я сомневаюсь, что они…
    • Очевидно агресту-старшему нужны талисманы для изменения прошлого, возвращен…