ФЭНДОМ

«Анимен» (дубляж «Зверочеловек») — шестнадцатый эпизод первого сезона, а также всего анимационного сериала "Леди Баг и Супер-Кот".

Премьера этого эпизода в России состоялась 7 мая 2016 года на Канале Disney.

Краткое содержание Править

Ледибаг и Коту Нуару придется защитить Париж от акумизированного работника местного зоопарка - Анимена.

Сюжет Править

Всё начинается с того, что Маринетт (с журналом об Адриане в руках) и Алья сидят на скамейке и разговаривают об Адриане. А Адриан с Нино стоят за стеной впереди них. Адриан уговаривает влюблённого в Маринетт Нино пойти и признаться в своих чувствах. Но Нино боится и предлагает Адриану пригласить Маринетт на свидание в зоопарк. Адриан считает, что это слишком банально. Но Нино объясняет что в зоопарк привезли новую пантеру. Маринетт с Альей встают со скамейки и идут. На встречу им попадаются Адриан и Нино. Увидев Адриана, Маринетт роняет журнал и пытается скорее его поднять, чтобы Адриан не увидел в журнале себя. Адриан тоже пытается поднять журнал и извиняется. Чтобы загладить вину приглашает Маринетт в зоопарк. Маринетт, подумав о свидании с Адрианом, конечно соглашается придти в четыре часа. Адриан с Нино уходят. Алья объясняет Маринетт, что парень, по которому она так долго сохнет, пригласил её на свидание. Маринетт только сейчас это поняла. Она просит помощи у Альи.Адриан говорит Нино что когда они останутся на едине...Парень не договаривает потому что его перебивает Нино.И просит помощи потому что боится.Действия в зоопарке.Алья в кустах.

Персонажи Править

Основные персонажи Править

Второстепенные персонажиПравить

ФактыПравить

  • В Корее этот эпизод называется "Убежавший зоопарк".
  • В начале эпизода Маринетт и Алья читают раздел гороскопа в журнале. Маринетт читает астрологический прогноз про Львов Алье. Значит, что одна из девушек по знаку зодиака - Лев. Львы отмечают день рождения с 23 июля по 22 августа.
  • В сцене, где Маринетт вспоминает как она зашла в туалет для мальчиков можно увидеть Тео Барбо.
  • Нино был влюблён в Маринетт, но после того, как Ледибаг заперла его в клетке с Альей, он стал встречаться с последней.
  • В эпизоде много отсылок на фильмы с динозаврами и Кайдзю, разрушающими город. Например, "Парк Юрского Периода" и "Джуманджи"[2].
  • Что произошло между Альей и Нино в запертой клетке станет известно из будущих комиксов и эпизода второго сезона[3].
  • Это первый эпизод, где не появилась Хлоя.

Ляпы Править

  • Правый браслет Кота Нуара отсутствует после того, как он отскакивает от Анимена.

Неточности Править

  • Образ Тираннозавра неточен:
    • Передние лапы динозавра длиннее, чем в реальной жизни.
    • Хотя Тираннозавра часто показавыют с чещуйчатой кожей, он мог иметь и перья.
    • Преследуя Ледибаг и Кота, Тираннозавр "пробежал трусцой". Некоторые учёные полагают, что средняя скорость Тираннозавра 40 км/ч.
    • Пасть Тираннозавра была с лёгкостью открыта домкратом. Но сила укуса Тирекса составляла от 35 до 37 килоньютонов и была самой большой среди всех когда-либо живших наземных животных. В реальности Тирекс раздавил бы своей челюстью домкрат и откусил бы половину от Ледибаг, прежде чем она успела бы выйти.
    • Хотя Ледибаг и повалила Тирекса на землю, он с лёгкостью бы поднялся благодаря своим сильным передним конечностям.

Галерея

AM-(996)

ПримечанияПравить

ЭПИЗОДЫ
Сезон 1
Сезон 2
КоллекционерПлюшевый злодейКоролева ТВБефанаРипостРобостусГигантитанЧёрная СоваГласиаторГоризиллаСапотис
Сезон 3
TBA
Сезон 4
TBA
Сезон 5
TBA
Спецэпизоды
Худшее РождествоSpecial HalloweenThe Chinese LegendLadybug in New York City
Miraculous Secrets
Tales from Paris
БлокнотВдохновениеРепетицияВажный деньЭссе
Другое