ФЭНДОМ

Screenshot 1264
В процессе работы.

"Анимен" (дубляж - "Зверочеловек") — шестнадцатый эпизод первого сезона, а также всего анимационного сериала "ЛедиБаг и Супер-Кот".

Премьера этого эпизода в России состоялась 7 мая 2016 года на Канале Disney.

Краткое содержание Править

Ледибаг и Коту Нуару придется защитить Париж от акумизированного работника местного зоопарка - Анимена.

LW S01EP07 (873)

Без предыстории
Сюжет данной серии упущен.
Вы можете помочь вики, написав его.

Персонажи Править

Основные персонажи Править

Второстепенные персонажиПравить

ФактыПравить

  • В Корее этот эпизод называется "Убежавший зоопарк".
  • В начале эпизода Маринетт и Алья читают раздел гороскопа в журнале. Маринетт читает астрологический прогноз про Львов Алье. Значит, что одна из девушек по знаку зодиака - Лев. Львы отмечают день рождения с 23 июля по 22 августа.
  • В сцене, где Маринетт вспоминает как она зашла в туалет для мальчиков можно увидеть Тео Барбо.
  • Нино был влюблён в Маринетт, но после того как Ледибаг заперла его в клетке с Альей, он стал встречаться с последней.
  • В эпизоде много отсылок на фильмы с динозаврами и Кайдзю, разрушающими город. Например, Парк юрского периода и Джуманджи[2]
  • Что произошло между Альей и Нино в запертой клетке станет известно из будущих комиксов и эпизода второго сезона.[3]

Ляпы Править

  • Правый браслет Кота Нуара отсутствует после того, как он отскакивает от Анимена.

НеточностиПравить

  • Образ Тираннозавра неточен:
    • Передние лапы динозавра длиннее, чем в реальной жизни.
    • Хотя Тираннозавра часто показавыют с чещуйчатой кожей, он мог иметь и перья.
    • Преследуя Ледибаг и Кота, Тираннозавр "пробежал трусцой". Некоторые учёные полагают, что средняя скорость Тираннозавра 40 км/ч.
    • Пасть Тираннозавра была с лёгкостью открыта домкратом. Но сила укуса Тирекса составляла от 35 до 37 килоньютонов и была самой большой среди всех когда-либо живших наземных животных. В реальности Тирекс раздавил бы своей челюстью домкрат и откусил бы половину от Ледибаг, прежде чем она успела бы выйти.
    • Хотя Ледибаг и повалила Тирекса на землю, он с лёгкостью бы поднялся благодаря своим сильным передним конечностям.

Галерея

AM-(996)

СсылкиПравить

ЭПИЗОДЫ
Сезон 1
Сезон 2
КоллекционерПлюшевый злодейПрайм КвинБефанаРипостРобостусГигантитанЧёрная сова
Сезон 3
TBA
Сезон 4
TBA
Сезон 5
TBA
Спецэпизоды
Miraculous Secrets
Tales from Paris
БлокнотВдохновениеРепетицияВажный деньЭссе
Другое