ФЭНДОМ

Screenshot 1264
В процессе работы.

"Антибаг"  — двадцать третий эпизод первого сезона, а также всего анимационного сериала "ЛедиБаг и Супер-Кот".

Премьера этого эпизода в России состоялась 17 сентября 2016 года на Канале Disney.

Краткое содержание Править

Ледибаг встретится с одной из своих почитательниц, которая превратилась в Антибаг! Однако, на этот раз, злодей отличается от остальных...

Сюжет Править

Серия начинается с того, что недовольная Хлоя роется в своем шкафу, так как ей "совсем нечего надеть". Далее появляется "привидение", которое здорово так пугает Хлою разбрасыванием ее вещей и одежды.

Позже мы узнаем, что Сабрина, лучшая подруга Хлои, по каким-то причинам не появляется в школе. Изнуренная привидением Хлоя засыпает на уроке, чем и воспользовалось наше "привидение". Оно дергает Хлою за волосы, из-за чего наша королева закричала. Она начала объяснять мадам Менделеевой, что это эльф или единорог без рога, после чего все смеются. Но "единорог без рога" не останавливается и продолжает издеваться над Хлоей, из-за чего весь класс, включая главных персонажей, убеждается, что здесь и правда приведение. В ужасе, Хлоя выбегает из класса, а в след за ней и Маринетт с Адрианом.

Они перевоплощаются, а затем идут в мэрию, выяснять, кто же может скрываться за личностью Невидимки. Выяснив, что это Сабрина, они ищут её. Сабрина пытается украсть серёжки Ледибаг, но Кот Нуар это замечает. Хлоя пытается им помочь, надев костюм Ледибаг. Та же пытается уберечь её от опасности, пряча по разным углам. Упрямая Хлоя не сдаётся, высказывая предположение, что акума в брошке, но Ледибаг ей грубит. Позже мы узнаём, что Хлоя была права. Растроенная тем, что Ледибаг её обидела, девушка становится лёгкой жертвой для Бражника.

Акума превращает её в злодея - Антибаг. Её способности такие же как способности настоящей Леди Баг. Антибаг врывается прямо на предыдущее поле боя, где и находится ЛедиБаг. Происходит сражение, в котором ЛедиБаг опять побеждает и изгоняет акуму.

Ледибаг извиняется перед Хлоей за грубость и просит попросить извинение у Сабрины. Та конечно, соглашается и прощает Ледибаг.

Персонажи Править

Основные персонажи Править

Второстепенные персонажи Править

Факты Править

Ляпы Править

  • Когда Хлоя предстает перед Ледибаг и Нуаром на ней есть маска, но когда девушка спускается по лестнице, её уже нет. Маска снова появляется, когда Невидимка бросает книгу в Хлою.
  • Когда в Хлою вселяется акума, на её лице нет маски, потому что она её топтала. Но когда Хлоя превращается в Антибаг, то маска опять на её лице.
  • Ленточка Ледибаг проходит через её руку, в то время пока она разговаривает с Хлоей, которая впервые вышла к героине в костюме.
  • В конце серии Кот Нуар говорит, что йо-йо Хлои было сломано, но до этого во время битвы с Невидимкой она уже пыталась использовать рабочее йо-йо, которое, вероятно, отремонтировала или заменила.
  • В школе Хлоя пишет левой рукой, но когда она даёт интервью, она держит ручку в правой руке.

Галерея

AB lq S01 (357)

ПримечанияПравить

ЭПИЗОДЫ
Сезон 1
Сезон 2
КоллекционерПлюшевый злодейПрайм КвинБефанаРипостРобостусГигантитанЧёрная сова
Сезон 3
TBA
Сезон 4
TBA
Сезон 5
TBA
Спецэпизоды
Miraculous Secrets
Tales from Paris
БлокнотВдохновениеРепетицияВажный деньЭссе
Другое