ФЭНДОМ

Арманд д'Аржакур — учитель физкультуры и фехтования в коллеже "Франсуа Дюпон". В эпизоде "Чёрный рыцарь" он после того, как проиграл месье Буржуа в выборах и был публично унижен, превращается в злодея - Чёрного Рыцаря.

Внешность Править

У Арманда тонкие усы и брови серо-коричневого цвета. У него также серо-коричневые волосы, голубые глаза. Обычно он одет в белый фехтовальный костюм с синими и красными тонкими полосами по бокам и чёрный жилет. На жилете с левой стороны груди - маленький серый щит с чёрной головой феникса. Во время фехтования он также надевает белую фехтовальную маску.

На Чёрном Рыцаре серые латы с чёрными полосами и красными вензелями на плечах. Голову прикрывает шлем с забралом (на забрале знак, повторяющий по очертаниям брошь Бражника, но с красными крыльями). Также у него есть красное украшение на шлеме, напоминающее молнию. В правой руке - красно-серый меч. С его помощью Чёрный Рыцарь подчиняет людей своей власти.

Характер Править

Арманд - очень серьёзный человек. Однако он с горечью говорит, что если бы не предательство богачей в Средние Века, то флаг его предка и сейчас развевался бы вместо современного флага Франции.

Способности Править

Арманд очень хорош в фехтовании, как и его предки. В эпизоде "Чёрный Рыцарь" он говорит, что его предок придумал новый приём - Клинок Тьмы, заключающийся в том, чтобы быть сначала открытым для атаки, а потом неожиданно сбить противника с ног.

Как злодей Править

Чёрный Рыцарь стреляет из красного овала на ручке меча между глаз своим жертвам, и те становятся на колени. Он каcается лезвием меча сначала правого, а потом левого плеча жертвы, таким образом "посвящая" её в рыцари. На месте человека на мгновение образуется ядовито-зелёная вспышка, а после появляется рыцарь в тёмно-серых латах с зелёными вставками и боевыми топорами (алебардами, Halberd) с зелёным лезвием. Также Чёрный Рыцарь может превращать при помощи меча транспортные средства в средневековые катапульты.

Появления Править

1 сезон Править

2 сезонПравить

Факты Править

  • Имя злодея (Чёрный Рыцарь) происходит от имени предка Арманда.
  • Чёрный Рыцарь - единственный злодей, который ни разу не пытался захватить Камни Чудес, но при этом Бражник не контролировал его.

Галерея

DB S01EP12 (354)