ФЭНДОМ

«Бабблер» (дубляж — «Пузырь») — второй эпизод первого сезона, а также всего анимационного сериала "ЛедиБаг и Супер-Кот".

Премьера этой серии в России состоялась 19 декабря 2015 года на Канале Disney.

Краткое содержание Править

День рождения Адриана. Маринетт борется с собой, чтобы отдать ему свой подарок. Когда отец Адриана не позволяет парню устроить вечеринку по случаю дня рождения, его лучший друг Нино сердится из-за несправедливого отношения отца к сыну. Утверждая, что все родители хотят, чтобы их дети не веселились, Нино попадает под влияние Бражника и превращается в Бабблера.

Сюжет Править

Screen shot 2015-07-24 at 12.37.54 PM

Маринетт вместе с Тикки спят в своей комнате, пока их будит будильник. Девушке весело, она помнит, что сегодня День рождения Адриана. Маринетт тренируется говорить «С Днем рождения» и даже случайно говорит это маме, когда выходит из дома.

Читать далее:

В особняке Агрестов Плагг дарит сыр Адриану в качестве подарка, но парню это не нравится, ведь это «вонючий сыр». Плагг съедает свой любимый Камамбер. Во время завтрака Натали дает Адриану график на день. Когда он спрашивает, согласился ли отец устроить вечеринку по случаю Дня рождения, Натали отвечает, что отец Адриана против этого. Прежде чем уйти, она поздравляет расстроенного парня.

TP Peeking Marinette

В школе в начале ланча Нино и Адриан стоят прямо на ступеньках школы, и Нино пускает пузыри. Нино поражен тем, что отец Адриана не разрешает сыну отмечать День рождения. Он решает поговорить с месье Агрестом во время ланча. Между тем Маринетт и Алья спрятались за перилами. Подруга подбадривает Маринетт отдать подарок Адриану, который она сделала своими руками. Маринетт пытается набраться мужества для выполнения этой задачи. Она встает, смотрит на Адриана и сразу же возвращается, скрываясь в ужасе. Алья толкает Маринетт, и та спотыкается прямо перед мальчиками. Ребята немедленно прекращают разговаривать, глядя на нее.

TB out of the way

Хлоя злится на Сабрину, понимая, что она забыла про День рождения Адриана. Чрезвычайно нервная Маринетт заикается и бормочет, пытаясь сказать, что у неё подарок для Адриана, но прежде, чем она говорит хоть слово, Хлоя отталкивает её в сторону. Хлоя подлизывается к Адриану, лжет ему о подарке, который не удалось доставить во время, и уходит, говоря Сабрине, чтобы та нашла ему подарок прямо сейчас. Адриан вскоре после этого уезжает на фотосессию, к разочарованию Маринетт и Альи. Нино идет в особняк Агрестов, чтобы поговорить с Габриелем.

TB Video Doorbell

Алья и Маринетт стоят у ворот особняка Агрестов. Маринетт пытается взломать почтовый ящик, но у неё не получается. Алья говорит, что надо позвонить в дверь, и, пока Маринетт протестует, делает именно это. Камера сразу выскакивает из стены и фокусируется на Маринетт. Заикаясь, девушка объясняет, что у неё подарок для Адриана. Почтовый ящик открывается и затем быстро закрывается, после того как подарок оказывается внутри. Маринетт пританцовывает, надеясь, что Адриану понравится подарок. Алья спрашивает у неё, подписала ли она его, и Mаринетт замирает, понимая, что она этого не сделала.

Натали, которая сидит в белой комнате с белым столом, вздыхает, поставив подарок на угол своего стола. Когда Габриель Агрест спрашивает, кто звонил в ворота, Натали объясняет,  что это была подруга Адриана с подарком. Тогда он спрашивает, почему Натали еще не подарила Aдриану  подарок от него. После месье Агрест отключается, Натали беспокоится о подарке, пока не вспоминает про подарок Маринетт. Она вздыхает с облегчением, решив подарить его от имени Габриеля. Тут в дверь звонит другой человек. Это Нино.

TB Agreste Foyer 2

Нино и Натали ждут внутри фойе особняка Агрестов. Габриэль стоит на лестнице, предполагая, что Нино пришел к Адриану. Нино говорит, что он здесь, чтобы поговорить с месье Агрестом. Юноша пытается убедить Габриеля разрешить устроить вечеринку для Адриана, но его речь изобилует разговорными словами, такими как «чувак». У месье Агреста складывается плохое впечатление о Нино. Габриель говорит, что разговор окончен, но парень не прекращает. Тут заходит Адриан, слыша обрывки слов Нино. Габриель вновь заявляет, что дня рождения не будет, и прогоняет Нино.  Парень уходит в ярости, и Адриан пытается извиниться за строгость отца, но Нино не считает, что это справедливо.

TB Hawk Moth call

Нино сидит на скамейке в парке рядом с домом Маринетт и пускает пузыри, чтобы успокоиться. Он видит, как плачущего мальчика тащит из парка его отец. Нино ворчит на него, высказывая своё разочарование насчет родителей. Бражник из своего логова чувствует разочарование Нино и посылает акуму к нему. Акума вселяется в баночку для мыльных пузырей Нино. Парень заключает сделку с Бражником: забрать Камни Чудес Ледибаг и Нуара, чтобы отомстить взрослым. Нино превращается в Бабблера.

TB Bubbler flying

Бабблер летит через Париж, оставляя за собой след фиолетовых пузырей, вылетающих из его палочки. Эти пузыри ловят взрослых, превращаясь в зеленые, когда в них кто-то есть. Затем они поднимаются в воздух и улетают в космос.

TB Adults flying 2

Во время ланча Маринетт обедает дома с матерью. Девушка представляет реакцию Адриана на её подарок, а  мать открывает окно. Прямо на глазах Маринетт  пузырь забирает Сабин. Она видит отца в небе рядом с мамой. Они слишком далеко от неё среди многих других взрослых, оказавшихся в пузыре. Тикки всплывает рядом с ней, и они обе согласны, что это нужно немедленно исправить, и Маринетт превращается в Ледибаг.

Ледибаг выбегает из пекарни и обнаруживает двух плачущих детей со старшим братом, наблюдающими за остальными пузырями. Пузыри выступают в качестве проекторов, показывая лицо Бабблера, который говорит, что родители запрещают своим детям веселиться, и теперь без них они могут весело провести время. Супергероиня утешает детей, обещая вернуть их родителей, и запрыгивает на крышу с помощью йо-йо.

TB Adrien's party

Адриан ест в одиночестве в особняке Агрестов и уже собирается возвращаться в школу, но когда он выходит, то понимает, что все его одноклассники устроили ему вечеринку. Парень сразу понимает, что Бабблер - на самом деле Нино, и забегает обратно в поместье, чтобы решить, что делать дальше. Плагг убеждает Адриана сначала отпраздновать и повеселиться вместе с друзьями, ведь другой возможности уже не будет, а потом спасти Нино. Адриан соглашается.

Ледибаг замечает фейерверк из поместья Агрестов и отправляется туда. Адриан и Ледибаг понимают, что подростки на вечеринке не веселятся, они притворяются, чтобы Бабблер не отправил их в космос. Хлоя просит Бабблера включить медляк, аргументируя тем, что это будет первый раз для Адриана. Бабблер соглашается, ведь он хочет, чтобы Адриан веселился. Остальные дети неохотно находят себе партнера, а Хлоя, конечно же, берет Адриана на себя.

TB Unwanted Kiss 2

Адриан не хочет танцевать с Хлоей. Он отклоняется от неё, особенно когда она пытается поцеловать его. Ледибаг видит это и злится. Она вызывает Талисман Удачи, и появляется виниловая пластинка. Леди кидает пластинку в особняк, и та, отскакивая от него, попадает на стол DJ, меняя музыку. Затем Ледибаг перепрыгивает за ограждение особняка, где трансформируется обратно.

Тикки ругает Маринетт за использование суперсилы из-за ревности. Девушка извиняется и прячет квами в сумку, войдя во двор. Она крадёт три печенья и даёт их Тикки, чтобы та подзарядилась. Прежде чем девушка успевает трансформироваться обратно, приходит Алья. Она проводит Маринетт в офис Натали, чтобы подруга подписала свой подарок. Тикки беспокоится о бесполезной трате времени, а тем временем Бабблер отправляет Ивана в пузырь, потому что тот не танцевал.

TB Plagg dancing

Маринетт превращается обратно в Ледибаг. Героиня стоит на воротах особняка Агрестов и прерывает вечеринку, бросая своё йо-йо в кабель питания для динамиков. Ледибаг и Бабблер начинают драться, что заставляет подростков спрятаться. Адриан забегает в особняк и ругает себя за то, что не разобрался с Бабблером. Плагг игнорирунт его, пританцовывая. Адриан превращается в Кота.

TB Bubbler's cue

Ледибаг продолжает нападать на Бабблера, но он отражает её атаку. Кот Нуар присоединяется к битве, отбивая йо-йо Ледибаг своим жезлом. Бражник связывается с Бабблером, требуя Камни героев. Бабблер создаёт множество красных пузырьков, от которых герои успешно отбиваются. Когда кажется, что Ледибаг и Коту начинает везти, Бабблер щёлкает пальцами, и пузыри становятся зелёными. Они начинают быстро кружиться вокруг героев и прилипают к их костюмам, затем образуют один большой пузырь, в котором Леди и Нуар застревают. Единственный способ выбраться из ловушки - это отдать Камни Чудес. Ледибаг отказывает Бабблеру и пытается убедить его, что дети нуждаются в своих родителях. Кот Нуар сомневается в этом, но соглашается с Леди.

TB LB CN falling

Разгневанный Бабблер отправляет героев к взрослым, в космос. Над Эйфелевой башней Ледибаг предлагает Нуару использовать Катаклизм, из-за которого пузырь лопается. Леди хватает Нуара за руку, когда тот бросает свой жезл в Эйфелеву башню. Героиня цепляется за жезл своим йо-йо и вместе с Котом безопасно приземляется. Леди отдаёт ему жезл, и они возвращаются в особняк Агрестов.

TB Trapping the kids
Бабблер решает разобраться с одноклассниками, но ему мешают вернувшиеся герои. Подростки радуются возвращению Ледибаг и подбадривают её. Неожиданно Бабблер захватывает их и отправляет к взрослым. Злодей начинает отступать, и теперь битва разгорается у Эйфелевой башни. У Кота остаётся только одна лапка на Камне, и он просит Ледибаг поторопиться. Она вызывает Талисман Удачи, и её в руки падает гаечный ключ. Тем временем Бабблер швыряет в Кота взрывающиеся пузыри. Используя своё зрение,
TB Tom Sabine hug
Ледибаг замечает ОВК и откручивает гайку на трубе. Она отдаёт трубу Нуару, чтобы тот сдувал пузыри Бабблера. Бабблер поднимает свою палочку, чтобы создать ещё пузыри, но Ледибаг захватывает её с помощью йо-йо и вырывает из рук злодея. Разбив предмет на две части, она ловит акуму и очищает город, возвращая родителей, детей и Нино к нормальной жизни.

Бражник клянётся, что поймает и разгромит Ледибаг.

TB Adrien present

Эпизод возвращается к особняку Агрестов. От вечеринки не осталось и следа. Натали работает за компьютером, когда звонит Габриель и спрашивает, понравился ли его подарок Адриану. Натали говорит, что она как раз хотела спросить парня. Повесив трубку, женщина берёт подарок и выбрасывает записку Маринетт. Она отдаёт подарок Адриану, когда тот ужинает. Адриан очень удивляется подарку и просит Натали поблагодарить отца, прежде чем он открывает его. Уходя, Натали соглашается.

TB Adrien with scarf

На следующий день в школе Хлоя кричит на Сабрину из-за задержки подарка Адриана (его не доставили вчера, и придётся ждать ещё неделю, потому что вчера не было взрослых). Адриан выходит из лимузина, а на его шее красуется новый голубой шарф. Маринетт радуется тому, что Адриан надел её подарок. Алья делает ему комплимент, говоря, что у него классный шарф. Парень объясняет, что это подарок от его отца. Затем он говорит, что, хотя Нино и не понравился его отцу, он всё равно будет тусоваться с ним. Маринетт решает не портить момент, решив, что счастье Адриана для неё важнее. Алья обнимает Маринетт, и они все входят в коллеж. Конец эпизода.

Персонажи Править

Факты Править

  • Это первый эпизод в США.
  • В Корее этот эпизод называется «Вернуть взрослых!».
  • В этом эпизоде у Адриана день рождения.
  • Во время трансформации в Ледибаг лицо Маринетт отличается от её лица во время обычной трансформации.
    • Она несчастна, потому что у неё отняли родителей.
  • На фоне сцены у школы можно заметить несколько автобусов с Мирей и Авророй.
    • Это реклама для конкурса канала KIDZ+ из предыдущего(в России) эпизода «Непогода».
  • На записке, которую Маринетт прикрепила к подарку Адриана написано «Bises» что в переводе с французского «Kisses».
    • В конце письма это эквивалент английского  «Love» ( «С любовью»)
  • Сцена с Маринетт и камерой слежения Поместья Агрестов является отсылкой на эпизод Звездных Войн «Возвращение Джедая».[1]
  • Возможно, что Габриэль специально вызвал у Нино отрицательные эмоции, чтобы акуманизировать
  • В этом эпизоде Талисман Удачи используется дважды и Тикки напоминает Маринетт об ограничении использования её суперсил.
    • Также это первый эпизод, в котором упомянут лимит времени трансформации.

Ляпы Править

  • Когда Бражник говорит Бабблеру забрать Камни Чудес, лапа печати на Камне Кота перевернута с ног на голову.
  • Во время медленного танца, прямо перед появлением Ледибаг, волосы Роуз стоновятся русыми.
  • Когда Ледибаг использует Талисман Удачи чтобы предотвратить поцелуй Хлои и Адриана во время танца её силы заканчиваются, и она превращается в Маринетт. Но в её волосах до сих пор присутствуют ленточки из трансформации Ледибаг.
  • Когда Кот Нуар впервые появляется, то у него два жезла. Один как всегда на пояснице, а второй он держит в руках, отбивая йо-йо Ледибаг.
  • Камень Нуара находится на среднем пальце Кота, когда тот использует Катаклизм и разговаривает с Ледибаг под Эйфелевой башней.
  • Когда Ледибаг ломает палочку Бабблера, она превращается обратно до того как Нино стал нормальным.
  • Макс без очков.

Галерея

TB Screensaver Kiss

Сcылки Править

Шаблон:Примечание

ЭПИЗОДЫ
Сезон 1
Сезон 2
КоллекционерПлюшевый злодейПрайм КвинБефанаРипостРобостусГигантитанЧёрная сова
Сезон 3
TBA
Сезон 4
TBA
Сезон 5
TBA
Спецэпизоды
Miraculous Secrets
Tales from Paris
БлокнотВдохновениеРепетицияВажный деньЭссе
Другое