ФЭНДОМ

Лора Марано - камео реально американской актрисы, которое появится в будущем эпизоде.[1] Попадёт под влияние акумы и превратится в суперзлодейку Россинобль.

Разработка Править

Об этом персонаже впервые стало известно из интервью Nolife.[1] 16 октября 2017 года стало известно, что это камео Лоры Марано, которое попадёт под акуманизацию.

Внешность Править

В сериале её внешность соответствует оригиналу. Одета она в костюм из клипа "It's Ladybug", однако он несколько отличается от оригинального следующими деталями: на топе и юбке изображены треугольники розового, жёлтого и голубого цветов. Также сериальная версия одета в тёмно-синие легинсы, в то время как в оригинале они были красные, в чёрный горошек.

Как Россинобль, у неё прямые светлые волосы, завязанные в хвосты с чёрными звёздочками в качестве резинок. Кончики её волос покрашены в малиновый и бирюзовый цвета. Лицо бледное, которое частично скрывает синяя прозрачная маска. Она носит чёрный костюм с яркой бирюзовой звездой на груди, а остальная часть её костюма украшена бирюзовыми, жёлтыми и малиновыми фигурами. У злодейки также есть чёрная палочка с чёрной звездой на верхушке.

Появления Править

Второй сезон Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Новый злодей из интервью Nolife