ФЭНДОМ

Демонический ужин был практически идеален. Месть — это блюдо, которое подают холодным. Вам лучше быть готовыми. Потому что это только начало того, что вас ожидает!— Обращение Бражника к Ледибаг и Коту

Бражник — ( "Le Papilion" переводится "Бабочка", "Мотылек") главный антагонист "ЛедиБаг и Супер-Кот", который хочет заполучить Камни Ледибаг и Кота Нуара. Ему подвластны акумы — злобные существа, превращающие обычных людей в злодеев.

Он использует Камень Моли и квами, Нууру, чтобы трансформироваться в Бражника и создавать акум.

Внешность

Бражник - мужчина высокого роста со светло-голубыми глазами.

Он носит тёмно-фиолетовую рубашку с чёрным жилетом, на груди у шеи имеется светло-розовый бант в форме бабочки с фиолетовой кнопкой в центре. Также он носит чёрные брюки и чёрные перчатки. Его лицо скрывает большая чёрная маска. Всякий раз, когда он контролирует кого-то акумой, над его лицом и вокруг глаз появляется ярко-розовый контур в форме бабочки, что помогает ему создать контакт с жертвой акумы.

Характер

Бражник равнодушный, хитрый и решительный. Его цель состоит в том, чтобы заполучить Камни Чудес, которые дадут ему богоподобную силу. Ему необходимо воплотить в жизнь своё заветное желание. Бражника не волнует, что из-за его действий страдают невинные люди. Его суперзлодеи — это его самое мощное известное оружие. Поэтому он тщательно и умело выбирает своих жертв. Он великий обманщик, ведь убеждает людей, что его беспокоят их проблемы. Бражник даёт им силы, чтобы помочь решить им их проблемы. Хотя на самом деле он делает всё это потому что он хочет, чтобы люди принесли ему Камни. Если дела идут не очень, то Бражник легко выходит из себя. Он угрожает Ледибаг, Коту Нуару и даже злодеям, которых создаёт. После поражения злодея Бражник клянётся отомстить. Недолгое время он бездействует, но когда выпадает ещё один шанс, он посылает акуму.

Отношения

Ледибаг

Больше всего на свете Бражник хочет победить Ледибаг, заполучить её Камень и заставить страдать. Он презирает её и Нуара, и хочет их Камни. Когда Ледибаг очередной раз одерживает победу, он злится ещё больше и винит её.

Кот Нуар

Относится также как и к Ледибаг, только чуть меньше ненавидит.

Жертвы акум

Hawk Moth persuasion

Бражник наставляет Ксавье Рамье.

Всё что может Бражник - это создавать злодеев, ведь он нуждается в них, чтобы получить Камни. Он выдаёт себя за заботливого друга, обещая помочь им с их тёмными желаниями. Он даёт им силы до тех пор пока они не выполнят свою часть сделки - достать Камни. Бражник часто помогает злодеям, давая им советы или придумывая планы в различных ситуациях.

Hawk Moth urging Dark Cupid

Бражник приказывает Разлучнику поторопиться.

Но, если злодей не пытается забрать Камни, то Бражник недоволен. Он разочарован, когда Бабблер пинает пузырь, в котором находятся Кот и Леди, в небо, не забрав у них Камни. Или когда Художник не торопится выполнять свою часть сделки, чтобы подготовиться к свиданию с Маринетт. Бражник временно контролирует руку Художника, убеждая его поторопиться. Однако, с Кукловодом он был добр и даже хвалил её. Скорее всего потому что она ребенок.

Нууру

Бражник жесток с Нуру. Он не обращает внимания на просьбы квами не использовать Камень во зло и требует повиноваться ему. Нууру находится под гипнотическим воздействием, он ослеплен светом Бражника.

Способности

Наделяет людей различными магическими силами через бабочек-акум. Вначале так помогали людям исполнять желания, но Бражник начал использовать эти силы в своих интересах.

Появления

1 сезон

  • Все эпизоды

Другое

Факты

  • Бражника в других источниках называют Бабочкой или Хищной Молью.
  • Есть версия, что Бражник — отец одного из главных героев, Адриана.
  • Дизайн маски Бражника является отсылкой на суперзлодея Фантомаса 1964 года из французского фильма с одноимённым названием.
  • Неизвестно для чего Бражнику Камни Ледибаг и Кота кроме получения абсолютной силы. Однако в "Робокоп" он говорит, что хочет править миром.
  • Бражник обычно представляется своим жертвам, когда заключает с ними сделку. Но он никогда не назывался Художнику и Чёрному Рыцарю.
    • Немногие из злодеев обращаются к нему по имени.
  • Он единственный владелец Камня Чудес, который использует свою силу во зло.
  • Бражник хранит фотографию мадам Агрест в Камне Моли.

Галерея

F52FvFigqqg

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Бражник»

  • Поговорим о двуличии.

    92 сообщений
    • От Инари Тенко: А знаешь еще у кого комплекция Бражника? У Миз Менделеевой. А е…
    • От МаринетЛБ: От Инари Тенко: А знаешь еще у кого комплекция Бражника? У М…
  • Бражника и Адриана

    16 сообщений
    • От 178.217.27.184: а некому не приходило в голову что Бражником может быть дя…
    • тогда им может оказатся отец мамы адриана поэтому в серии Гипнотезер он боял…

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики