ФЭНДОМ

«Важный день» ( Busy Day,Grosse journée) вебизод веб-сериала Miraculous: Tales from Paris.[1]

Краткое содержаниеПравить

Сегодня Маринетт помогает своим родителям в пекарне, хотя у неё была возможность встретиться с Адрианом. Но она нужна своим родителям. Её лучшая подруга, Алья, предлагает девушке свою помощь.

Сюжет Править

Пекарня. Маринетт помогает Тому и Сабин в готовке заказных макарон. Приходит Алья и говорит, что Адриан собирается пойти с Нино в кино. Маринетт очень хочет пойти с ними в кино, но, к сожалению, она помогает родителям.

Алья предлагает помочь с заказом, но Маринетт скептически относится к этой идее, поскольку они могут не успеть выполнить заказ вовремя. Поэтому Алья привлекает к этому делу Роуз и Джулеку. Помогая, Роуз предлагает сделать макароны в форме сердца, ведь это было бы так романтично. Том извиняется, потому что клиент хочет, чтобы все макароны были одинаковыми. Тем не менее, он обещает, что испечёт такие макароны ко Дню Святого Валентина.

Благодаря паре лишних рук, заказ выполнен. Внезапно приходят Адриан и Нино, чтобы перекусить перед походом в кино. Нино просит Маринетт помочь им с выбором. В знак благодарнасти за оказанную им помощь Том и Сабин покупают девушкам билеты в кино, чтобы те отдохнули со своими друзьями. В конце Том даёт подросткам коробку макарон.

Персонажи Править

Факты Править

  • Макарон — французское кондитерское изделие. Обычно делается в форме печенья; между двумя слоями кладут крем или варенье. 

Ляпы Править

  • Во время разговара с Маринетт родинка Альи меняет своё местоположение.

Примечания Править

ЭПИЗОДЫ
Сезон 1
НепогодаБабблерКопикэтВремеходФараонМесье ГолубьЛеди WifiХудожникРобокопУжастикРазлучникЧёрный РыцарьМимКунг ФудГеймер АнименЗлой ГитаристРефлектаПринцесса АроматовЖакадиЦифровикАнтибагВольпинаЛедибаг и Кот Нуар (происхождение - часть 1)Каменное сердце (происхождение - часть 2)
Сезон 2
Коллекционер
Сезон 3
TBA
Сезон 4
TBA
Сезон 5
TBA
Спецэпизоды
Miraculous Secrets
Tales from Paris
БлокнотВдохновениеРепетицияВажный деньЭссе
Другое

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики