ФЭНДОМ

«Важный день» ( Busy Day,Grosse journée) вебизод веб-сериала Miraculous: Tales from Paris.[1]

Краткое содержаниеПравить

Сегодня Маринетт помогает своим родителям в пекарне, хотя у неё была возможность встретиться с Адрианом. Но она нужна своим родителям. Её лучшая подруга, Алья, предлагает девушке свою помощь.

Сюжет Править

Пекарня. Маринетт помогает Тому и Сабин в готовке заказных макарУн. Приходит Алья и говорит, что Адриан собирается пойти с Нино в кино. Маринетт очень хочет пойти с ними в кино, но, к сожалению, она помогает родителям.

Алья предлагает помочь с заказом, но Маринетт скептически относится к этой идее, поскольку они могут не успеть выполнить заказ вовремя. Поэтому Алья привлекает к этому делу Роуз и Джулеку. Помогая, Роуз предлагает сделать макарУны в форме сердца, ведь это было бы так романтично. Том извиняется, потому что клиент хочет, чтобы все макаруны были одинаковыми. Тем не менее, он обещает, что испечёт такие макаруны ко Дню Святого Валентина.

Благодаря паре лишних рук, заказ выполнен. Внезапно приходят Адриан и Нино, чтобы перекусить перед походом в кино. Нино просит Маринетт помочь им с выбором. В знак благодарнасти за оказанную им помощь Том и Сабин покупают девушкам билеты в кино, чтобы те отдохнули со своими друзьями. В конце Том даёт подросткам коробку макарун.

Персонажи Править

Факты Править

  • Макарун — французское кондитерское изделие. Обычно делается в форме печенья: между двумя слоями кладут крем или варенье. 

Ляпы Править

  • Во время разговара с Маринетт родинка Альи меняет своё местоположение.

Примечания Править

ЭПИЗОДЫ
Сезон 1
Сезон 2
КоллекционерПлюшевый злодейКоролева ТВБефанаРипостРобостусГигантитанЧёрная СоваГласиаторГоризиллаСапотис
Сезон 3
TBA
Сезон 4
TBA
Сезон 5
TBA
Спецэпизоды
Худшее РождествоSpecial HalloweenThe Chinese LegendLadybug in New York City
Miraculous Secrets
Tales from Paris
БлокнотВдохновениеРепетицияВажный деньЭссе
Другое