ФЭНДОМ

Вайзз (Wayzz)[2] - квами, который вселяется в Камень Черепахи, чтобы Мастер Фу смог стать супергероем с тематикой черепахи.

Внешность Править

Это светло-салатовый квами. У него бледно-жёлтые белки глаз, хотя сами глаза зелёные. Также у него на голове есть довольно длинный отросток с тычинкообразным навершием. Панцирь чуть темнее тела.

Характер Править

Вайзз добрый и заботливый. Если с Камнями Чудес что-то не так, он чувствует это. Также он переживает за Мастера, беспокоится о его здоровье и советует ему не превращаться в супергероя, дабы поберечь свои силы.

Способности Править

Вайзз имеет способность к левитации. Он чувствует, если от Камня Чудес исходит тёмная энергия. Например, он смог узнать, что Камень-бабочка попал в руки Бражника и Нууру под его контролем.

Также Вайзз помогает Мастеру превращаться в супергероя-черепаху. Правда, силы, которыми Мастер обладает в облике героя, неизвестны.

Появления Править

1 сезон Править

Факты Править

  • Он спит в спичечном коробоке с изображением Le Chat Noir ( Чёрный Кот/ Кот Нуар).
  • Следующий владелец камня черепахи - Нино. Об этом стало известно из конференции Tfou 31 августа 2017 года.

Галерея

OR-2 (1040)

СсылкиПравить