ФЭНДОМ

Screenshot 1264
В процессе работы.

Ван Чэн[1] (Чэн Шифу) — известный шеф-повар из Китая и двоюродный дедушка Маринетт. В «Кунг Фуд», после проигрыша в конкурсе на звание лучшего повара в мире из-за Хлои, он попадает под влияние Бражника и превращается в Кунг-Фуда - злодея, который контролирует людей, попробовавших его суп.

Внешность Править

Это коренастый и приземистый мужчина. У него короткая стрижка («ёжиком»), темно карие миндалевидные глаза, чёрные кустистые брови, маленькие усы. Подбородок выбрит, но в середине небольшой «кусочек» чёрной щетины. Он одевается в серый костюм, при готовке надевает белый колпак (позже именно в него вселилась акума.)

У Кунг-Фуда сиреневая кожа, жёлтые глаза, жёлтые волосы, светло-сиреневые нахмуренные брови и красно-жёлтая боевая «раскраска» на лице. На нём оранжевая жилетка, с правой стороны которой китайский иероглиф на красном фоне. На правом боку - коричневая сумка.

ХарактерПравить

Ван Чэн довольно милый и добрый. Для него много значит его честь, он боится быть опозоренным.

СпособностиПравить

Ван — прекрасный повар, который выиграл соревнование Лучший Повар в Мире. Его коронное блюдо — Суп Небес, которой позже был переименован в Суп Маринетт. Он хорошо знает китайский, но может говорить и по французски. Однако, он сам признаётся, что «его французский очень плох».

Как злодейПравить

Каждый, кто попробовал суп Кунг Фуда, будет делать все, что ему прикажет повар. Их зрачки станут коричневыми. Также Кунг Фуд может делать оружие из еды, от тонфа из суши до меча из пиццы.

СемьяПравить

СЕМЬЯ

FT Unknown
?
 
FT Unknown
?

FT Unknown
Мать Сабин*
 
FT Unknown
Мистер Чэн
 
Dupain-Cheng FT Wang
Ван Чэн

Dupain-Cheng FT Tom
Том Дюпэн
 
Dupain-Cheng FT Sabine
Сабин Чэн

Dupain-Cheng FT Marinette
Маринетт Дюпэн-Чэн

Примечания:

  • Родство родителей и дяди Сабины, Ван Чэна, неизвестно.
  • * = В Китае женщины обычно не берут фамилию мужа, а оставляют свою. Дети обычно берут фамилию отца.

Появления Править

1 сезон Править

Факты Править

  • «Шифу» означает «Мастер» на китайском. «Чэн» означает «утро».
  • Китайский иероглиф на жилетке Кунг Фуда означает «еда».
  • Кунг Фуд - первый злодей, который не появляется в опенинге.
    • Изначально он был в раскадровке опенинга.
  • Дизайн Кунг Фуда является отсылкой на Гоку из Жемчуг дракона Z.

СсылкиПравить

Галерея

KF (356)