ФЭНДОМ

Спасибо всем Миракулерам. Вы наш источник энергии.— Вильфрид Пэн, Twitter

Вильфрид Пэн (Wilfried Pain) ─ соруководитель сериала.[1]

История Править

Учился в Goeblins с 2002 по 2005 год.

Он работал в Method Production над Mikido (вместе с Томасом Астрюком) и в Ankama над Вакфу (вместе с Кристель Абграль). После окончания работы над Вакфу Вильфрид покинул проект, чтобы присоединиться к Томасу Астрюку для работы над Miraculous.[2]

ФактыПравить

  • Фанаты называют его "Pére WI2NY", из-за того, как по-отечески он относится к фанатам из-за своего камео в Ultimate Mecha Strike III в "Геймер".
    • Русские фанаты называют его Винни.
  • Хотя Вильфрид любит всех персонажей, его любимчики - это Хлоя Буржуа и Алья Сезер.[3]
    • Ему нравится Алья, потому что она хороший друг и не прячется в тени со своим блогом. "Она как Джимини Крикет для Маринетт".
    • Ему нравится и Хлоя и Антибаг.
    • Его любимый мужской персонаж ─ Габриэль Агрест, потому что: "Я отец, и я люблю свою жену ... Я могу его понять."[4]
  • Способности Художника интересны для Вильфрида, потому что он раскадровщик.
  • Между Ледибаг и Котом Нуаром Вильфрид отдаёт предпочтение Коту.
    • Ему нравится ночное зрение Кота, его каламбуры и его крутое поведение.
  • Вильфрид обожает AU, где Феликс старший брат Адриана. Кроме того, он любит параллельные вселенные, так как они являются оригинальным подходом для "тест-идеи." [5]
    • Ему нравился оригинальный дизайн Феликса, но он понимает почему переход от Феликса к Адриану был необходим.
  • Фильмы, которые нравятся Вильфриду - Добейся успеха и В погоне за счастьем. [6]
    • Его абсолютные фавориты - Там, где течёт река и Меня зовут Никто.[7]
  • Вильфрид пишет сценарий для эпизода второго сезона вместе с Томасом Астрюком и Себастьеном Тибодо.
    • 28 февраля 2017 он сообщил, что аниматик эпизода закончен.[8]
    • 9 апреля 2016 Вильфрид опубликовал скриншот этого эпизода с подписью "Marinette est allongée dans son lit." В переводе "Маринетт лежит в постели"[9]
    • Ему пришлось танцевать медленный танец в паре с Томасом Астрюком для референса к сцене бала. Эти кадры хранятся в безопасном месте и вдали от него.[10]

Внешние ссылкиПравить

Галерея

Winny

ПримечанияПравить