ФЭНДОМ

Винсент Аза( дубляж Винсент Аса) — огромный поклонник Джаггеда Стоуна.[1]

В "Цифровик", когда Джаггед прогоняет его прочь, пока он пытается сфотографировать его, попадает под влияние акумы и становится Цифровиком - суперзлодеем , который захватывает людей в фотографии.[2]

Внешность Править

У Винсента голубые глаза и светлые волосы с розовыми кончиками. Он носит белую футболку с V-образным вырезом, рваными рукавами и логотипом в виде лица Джаггеда Стоуна. Кроме того, Винсент носит темно-синие джинсы и черные сапоги с серебряными задними пятками и серебряными черепами над лодыжками. Также у него на руках сетчатые беспалые перчатки.

У Цифровика полностью розовые волосы, одет в черный костюм с голубыми вставками и тонкими светящимися белыми полосами. На голове черные очки с белой полосочкой, и закрепленная на них голубая камера. На груди - пиксельное изображение линзы. Также его цвет кожи становится темнее.

Характер Править

Винсент фанатеет по Джаггеду Стоуну, считая себя его лучшим другом, несмотря на то, что плохо знает его лично. Он иногда совершает безнравственные поступки, например, шпионит за звездой, дабы его сфотографировать. Он не верит, что его действия являются аморальными, и он расстроен , когда Джаггед Стоун говорит ему, что они не друзья и заставляет его держаться подальше от рок - звезды.

Способности Править

Винсент - очень хороший фотограф.

Как злодей Править

Цифровик может делать снимки с помощью камеры над левым глазом. Когда он нажимает кнопку, светло-голубой луч из пикселей выстреливает из камеры. Если она попадает человека или животное, пиксели окружают их. Как только пиксели исчезают, жертвы пропадают. Пиксели перемещают людей в белый мир внутри фотографий, а фотографии появляются на стене в комнате Винсента. Если только часть тела получает удар с пикселями, она становится размытая и нематериальная.

Для того, чтобы освободить своих жертв, Цифровик давит на правое ухо, и люди возвращаются обратно в реальный мир.

Появления Править

1 сезон Править

Факты Править

  • Цифровик - один из злодеев, который появляется в изначальной версии опенинга.
  • Возможно, костюм Цифровика является отсылкой к фильму "Трон".

Ссылки Править

Шаблон:Примечание

Галерея

Pixelator LQ (230)