ФЭНДОМ

LW S01EP07 (353)

Владельцы Камней Чудес Кот Нуар (Адриан) и Ледибаг (Маринетт).

Владельцы Камней Чудес или же Хранители Камней Чудес — это люди, у которых есть Камни Чудес и которые используют их для трансформации (с помощью квами) в супергероев.

Способности

Для того, чтобы Владельцы Камней трансформировались, они должны носить Камень, а квами, связанный с Камнем, должен вселиться с него.[1] Благодаря трансформации они превращаются в супергероев с тематикой животных, как божья коровка или чёрный кот. В такой форме у Хранителя Камня повышаются физические способности, он получает оружие (как йо-йо Ледибаг и жезл Нуара) и суперсилу (как Талисман Удачи и Катаклизм).

  • Адриан трансформируется с помощью Плагга.
  • Маринетт трансформируется с помощью Тикки.
  • Мастер Фу трансформируется с помощью Вайзза.
  • Алья трансформируется с помощью Триккса.
  • Хлоя трансформируется с помощью Поллен.
  • Нино трансформируется с помощью Вайзза.

Хотя они почти неуязвимы, Хранители должны мудро использовать свои суперсилы.[2] После их использования квами теряют энергию, которая нужна для поддерживания трансформации. Через пять минут Владельцы Камней превращаются обратно, а квами покидает Камень.[3] Если они хотят опять трансформироваться в супергероя, то они должны помочь квами набраться энергии, покормив их.

Хранители могут иметь несколько Камней сразу и использовать их в одно и тоже время. Вот почему Бражник жаждет заполучить Камни Ледибаг и Кота Нуара.[4] Кроме того, что это даст больше сил и власти.

Список известных Владельцев Камней Чудес

Камень Ледибаг

Камень Кота Нуара

Камень-бабочка

Камень Черепахи

Камень Лисы

Камень Пчелы

Камень Павлина

Неизвестные Камни

Факты

  • Лимит времени не упоминается в эпизодах «Непогода», «Ужастик», «Кунг Фуд», «Злой Гитарист», «Цифровик» и «Принцесса Ароматов».
  • Лимит времени срабатывает при активации способности, даже если таковая не используется. Но он не срабатывает, если успеть прервать активацию способности. Это видно соответственно в эпизодах «Ананси» и «Сэндбой».
  • Трансформация владельцев в супергероев занимает около шестнадцати секунд.
  • В образе супергероев владельцы не испытывают боль, хотя они не являются непобедимыми или бессмертными.[6][7]
    • Если владелец пострадает до трансформации, то последствия могут остаться. В эпизоде «Рипост» Адриан ранится при спасении Ледибаг, а в образе Кота Нуара боль при нём всё еще остаётся.
  • Владельцы Камней Чудес могут давать себе имена в виде супергероев по своему желанию.
    • В эпизоде «Маюра» акуматизированные владельцы дают себе новые имена.
  • Из эпизода «Леди Wifi» видно, что маску с супергероя снять нельзя.
  • Владельцы по своему желанию могут трансформироваться обратно, даже если они не использывали свою суперсилу или Камень Чудес не был снят с владельца.[8]
  • Владельцы Камней Чудес могут поддаться акуматизации.
    • Квин Би — первый владелец, который был акуматизирован.
    • Рена Руж — второй владелец, который был акуматизирован алой акумой.
    • В эпизодах «Зомбизу» и «Хамелеон» Маринетт могла акуматизироваться.
  • Томас Астрюк рассказал, что вместе с командой планирует продолжать пополнять вселенную новыми супергероями. Несмотря на это, Ледибаг и Кот Нуар по-прежнему будут в центре внимания[9].

Примечания

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Владельцы Камней Чудес»

  • Ваш Супер герой!

    7 сообщений
    • Имя: Леди Аквамарин. Это Ондин! Квами: Мэгги(жемчужина).Маленькая и тихая, люб…
    • Имя: Серена Ньюманн ( Светлая Память ) Характер: та еще мигера, люб…