ФЭНДОМ

LW S01EP07 (353)

Владельцы Камней Чудес Кот Нуар (Адриан) и Ледибаг (Маринетт).

Владельцы Камней Чудес или же Хранители Камней Чудес — это люди, у которых есть Камни Чудес и которые используют их для трансформации (с помощью квами) в супергероев.

СпособностиПравить

Для того, чтобы Владельцы Камней трансформировались, они должны носить Камень, а квами, связанный с Камнем, должен вселиться с него.[1] Благодаря трансформации они превращаются в супергероев с тематикой животных, как божья коровка или чёрный кот. В такой форме у Хранителя Камня повышаются физические способности, он получает оружие (как йо-йо Ледибаг и жезл Нуара) и суперсилу (как Талисман Удачи и Катаклизм).

  • Адриан трансформируется с помощью Плагга.
  • Маринетт трансформируется с помощью Тикки.

Хотя они почти неуязвимы, Хранители должны мудро использовать свои суперсилы.[2] После их использования квами теряют энергию, которая нужна для поддерживания трансформации. Через пять минут Владельцы Камней превращаются обратно, а квами покидает Камень.[3] Если они хотят опять трансформироваться в супергероя, то они должны помочь квами набраться энергии, покормив их.

Хранители могут иметь несколько Камней сразу и использовать их в одно и тоже время. Вот почему Бражник жаждет заполучить Камни Ледибаг и Кота Нуара.[4] Кроме того, что это даст больше сил и власти.

Список известных Владельцев Камней ЧудесПравить

Камень Ледибаг

Камень Кота Нуара

Камень-бабочка

Камень Черепахи

Камень Лисы

Камень Пчелы

Камень Павлина

Камень Крысы

Камень Быка

Камень Тигра

Камень Кролика

Камень Дракона

Камень Змеи

Камень Лошади

Камень Козы

Камень Обезьяны

Камень Петуха

Камень Собаки

Камень Свиньи

Неизвестные Камни

ФактыПравить

  • Лимит времени не упоминается в «Непогода», «Ужастик», «Кунг Фуд», «Злой Гитарист», «Цифровик» и «Принцесса Ароматов».
  • В образе супергероев владельцы не испытывают боль, хотя они не являются непобедимыми или бессмертными.[6][7]
  • Из эпизода «Леди Wifi» видно, что маску с супергероя снять нельзя.
  • Владельцы по своему желанию могут трансформироваться обратно, даже если они не использывали свою суперсилу или Камень Чудес не был снят с владельца.[8]

ПримечанияПравить