ФЭНДОМ

«Вольпина» — двадцать четвёртый эпизод первого сезона, а также всего анимационного сериала «ЛедиБаг и Супер-Кот».

Премьера этого эпизода в России состоялась 25 сентября 2016 года на Канале Disney.

Краткое содержаниеПравить

Лила, новая ученица, приходит в коллеж "Франсуа Дюпон". Будучи униженной Ледибаг, она становится её врагом. Поддавшись влиянию акумы, она становится Вольпиной, мастером иллюзий. Удастся ли ей обмануть Ледибаг и Кота Нуара?

СюжетПравить

В Сейф

Эпизод начинается в особняке Агрестов. Спускаясь по лестнице, Адриан слышит как его отец в своём кабинете разговаривает по телефону. Во время разговора Габриэль берёт в руки книгу и кладёт её в сейф за портретом мадам Агрест. Когда мужчина выходит, Адриан пробирается в кабинет и подходит к портрету. Плагг подстрекает парня открыть сейф, но Агрест-младший протестует, заявляя, что он не знает кода и вообще опаздает на занятия по фехтованию.

Читать далее:

Недовольный отговорками Адриана Плагг проходит сквозь сейф и открывает его изнутри. В сейфе хранятся фотография мадам Агрест, книга о Тибете, билет в Тибет, Камень Павлина (который Плагг игнорирует) и "очень старая пыльная книга". Плагг бросает её в Адриана, который начинает просматривать книгу, останавливаясь на странице с Бражником. Парень слышит приближающиеся шаги, поэтому он закрывает сейф, а затем портрет, а книгу прячет в своей школьной сумке. Натали и Горилла заходят в комнату, гувернантка сообщает Адриану, что он может опаздать. Адриан делает вид, что чуть не забыл свой шлем для фехтования.

В Маринетт

Тем временем Маринетт и Алья, идя в коллеж, слышат как их одноклассники ( Роуз, Хлоя и Нино) обсуждают различные достижения девушки по имени Лила. Маринетт спрашивает свою подругу о Лиле и узнаёт, что та новая ученица из Италии. Когда Алья показывает Маринетт Лилу, девушка видит как новенькая поглаживает пораженного Адриана. Не обращая внимания на выражение лица Маринетт, Алья рассказывает, что Лила дала ей эксклюзивное интервью для Ледиблога, в котором та рассказывает как однажды её спасла Ледибаг. Алья толкает Маринетт, чтобы та наконец оторвала свои глаза от Адриана и Лилы и посмотрела видео.

В Маринетт сходит с ума

Маринетт сходит с ума

Но этого недостаточно для Маринетт. Она продолжает спрашивать свою подругу о Лиле. Алья объясняет, что Лила Росси потрясающая девушка, которая много путешествовала, потому что её родители дипломаты. Маринетт начинает сходить с ума, в её воображении Адриан и Лила флиртуют друг с другом, развивая свои романтические отношения, летят в Голливуд и многое другое. При этом Маринетт считает, что тогда Адриан совсем про неё забудет. Вернувшись в реальный мир, девушка видит как сладкая парочка заходит в бибиотеку. Маринетт пытается заставить Алью пойти с ней, чтобы помешать "голубкам", но Алья игнорирует озабоченность своей подруги и предпочитает следить за увелечением просмотров Ледиблога не без помощи интервью Лилы.

В Тикки тролль

«А может ты ей просто завидуешь, Маринетт?»

В замешательстве Маринетт возмущённо заявляет, что Лила каким-то образом загипнотизировала всех в коллеже. Тикки упрекает свою хозяйку в зависти. Та в свою очередь наигранно отрицает это, а после идёт за Адрианом и Лилой. Прячась за книжной полкой, Маринетт находит только скучающего Адриана без своей спутницы. Парень достает ту самую книгу из своей сумки чем привлекает внимание Тикки. Взволнованной квами нужно разглядеть её поближе, и она даже не обращает внимания на приказ Маринетт спрятаться, а наоборот летит к противоположной полке и прячется там.

В Лила пикап мастер

Лила флиртует с Адрианом

В этот момент возвращается Лила со своим учебником по истории и говорит Адриану, что они могут позаниматься вместе. Адриан второпях прикрыает книгу учебником по математике, но Росси всё равно замечает её. Она вытаскивает её из-под руки парня и спрашивает его что это. Агрест объясняет, что это энциклопедия о супергероях. Положив свою руку на руку парня, девушка говорит, что она обожает супергероев. Маринетт начинает дёргаться и психовать, думая, что уже слишком поздно. В итоге она врезается в тележку книг.

Сцена переносится на Тикки, которая пытается рассмотреть страницы книги, которые просматривает Лила. Когда она останавливается на странице про Ледибаг, Адриан томно вздыхает и говорит какая та потрясающая. Лиле это не нравится. Взяв в руки свой стул, она ставит его прямо рядом с Адрианом и говорит ему, что девушке не нужно носить костюм, чтобы быть потрясающей. Росси спрашивает Агреста о его влюблённости в Ледибаг, но он,заикаясь, пытается всё отрицать. В то же время, Маринетт подкрадывается к ним с помощью тележки книг. Лила говорит Адриану, что Ледибаг её подруга.

Недовольная ложью Лилы Маринетт рычит и встаёт, но опирается на тележку, которая начинает скользить и падает. Тележка врезается в стену, что привлекает внимание Адриана и Лилы. Маринетт прячется под столом.

В Маринетт под столом

Адриан собирается проверить что случилось, но его отвлекает оповещение на телефоне, которое сообщает ему, что до начала фехтования осталась всего минута. Наспех Адриан хватает свои книги и начинает складывать их в сумку. Лила следует его примеру. Агрест собирается надеть сумку на плечо, но обернувшись натыкается на Лилу и от неожиданности роняет сумку из которой вываливаются все книги. Лила отвлекает его на мгновение, подтверждая, что они встретятся позже в парке. В то же время, она ставит свою ногу на книгу Адриана и передвигает её подальше от его сумки. Агрест поспешно соглашается, а Росси протягивает ему его сумку.

В страница Вольпины

«Супергероиня лиса? Хммм, интересно...»

Когда Адриан убегает, Лила поднимает книгу, переворачивает её открытой на случайной странице про супергероиню лису и уходит. Тикки возвращается к своей хозяйке, чтобы сказать что-то важное, но Маринетт перебивает её. Маринетт пологает, что Тикки хочет, чтобы она поговорила с Адрианом перед  встречей с Лилой в парке, чтобы рассказать ему, что Лила украла его книгу. Но Тикки не хочет, чтобы Адриан узнал об этом, потому что она хочет забрать её себе (если это конечно же та самая книга). Когда Маринетт спрашивает зачем им эта книга, Тикки говорит, что объяснит всё позже.

Маринетт смотрит интервью Лилы и злится ещё больше. Тикки отвлекает от этого занятия Маринетт, потому что Лила только что вышла из ювелирного магазина. Они следят за ней до парка и скрываются за деревом. Росси сидит на скамейке, достаёт из коробки кулон, сравнивает с кулоном из книги, надевает с ухмылкой, замечает Адриана, прячет книгу за спиной, начинает паниковать и не видя лучшего варианта бросает в урну. Лила хватает Адриана за руку и усаживает рядом с собой, а в это время ревнивая Маринетт назывет её заразой.

==Персонажи==

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

ФактыПравить

  • Это  26 эпизод (и финал первого сезона) на канадском канале Télé-Québec.
  • Томас Астрюк и Вильфрид Пэн считают этот эпизод финалом первого сезона.[1]
  • По словам Томаса Астрюка главный вопрос, который вытекает из этого эпизода это  — как "он" отреагирует, когда поймёт что "чего-то" не хватает, вероятно говоря о Габриэле Агресте и Книге о Камнях Чудес.[2][3]
  • Во Франции этот эпизод был показан как двадцать четвёртый.
  • Это единственный эпизод, в котором Ледибаг была готова снять свои серьги, чтобы спасти жителей и Адриана.
  • Это третий эпизод в котором злодей выглядит как супергерой.
    • До этого был Копикэт, который был идентичен Коту Нуару.
    • И Антибаг , чей костюм был противоположной расцветки костюма Ледибаг.
  • Это первый раз, когда жертва акумы помнит что случилось и всё ещё злится после изгнания акумы.
  • В этом эпизоде можно увидеть, что Камень Павлина хранится в сейфе Габриэля Агреста.
    • Также стало ясно, что Габриэль владел книгой, в которой была вся информация о Камнях, которую позже нашёл Адриан.
  • Сейф прикрывает картина с портретом мадам Агрест, выполнена в стиле художника Густава Климта «Адель Блох-Бауэр» 1907-й год.
  • Ледибаг злоупотребляет своими силами из-за Адриана как в эпизоде «Бабблер».
  • У этого эпизода нет эндкарда.

ЛяпыПравить

  • Когда Адриан роняет свою школьную сумку, из неё вываливается учебник истории, а не математики.
  • Когда Лила в парке, дожидаясь Адриана, надевает кулон, её волосы проходят через скамейку.
  • Когда Адриан приходит в парк, на шее Лилы больше нет кулона.

Галерея

Bookimage

ПримечанияПравить

ЭПИЗОДЫ
Сезон 1
НепогодаБабблерКопикэтВремеходФараонМесье ГолубьЛеди WifiХудожникРобокопУжастикРазлучникЧёрный РыцарьМимКунг ФудГеймер АнименЗлой ГитаристРефлектаПринцесса АроматовЖакадиЦифровикАнтибагВольпинаЛедибаг и Кот Нуар (происхождение - часть 1)Каменное сердце (происхождение - часть 2)
Сезон 2
Коллекционер
Сезон 3
TBA
Сезон 4
TBA
Сезон 5
TBA
Спецэпизоды
Miraculous Secrets
Tales from Paris
БлокнотВдохновениеРепетицияВажный деньЭссе
Другое

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Вольпина (эпизод)»

  • Неожиданность.

    7 сообщений
    • В конце серии "Вольпина" Бражник говорит интересную фразу: "Её злость всегда при ней. Мы не закончили с Вольпиной, Ледибаг!"