ФЭНДОМ

Screenshot 1720
Наброски
Это заготовка статьи. Вы можете помочь вики, дополнив её.
Tumblr mafgj1eypI1qc0mpuo4 250
Не канон
Эта страница предназначена для концепт-арта/персонажей и тд, которые не стали, не считаются или не подтвердилась как часть канона Miraculous Ladybug (Вселенная Quantic).

Воробей — персонаж из старой, неиспользованной концепции Ледибаг и Кота Нуара, который входил в состав команды супергероев под названием Quantic Kids.

Позже Воробей был заменён Кид Мимом. Тем не менее, эта концепция была отменена и Воробей никогда не появится вне концепт-артов.

На данный момент неизвестно, существует ли он во Вселенной Quantic.

ВнешностьПравить

По задумке Томаса Астрюка, Воробей носит коричневый жакет с капюшоном и черными пятнами на рукавах. Капюшон надет на голову и выглядит как голова воробья: темно-серый клюв, белые отметины на лбу и по бокам, глаза с черными зрачками. На лице у Воробья надеты красные, круглые очки. Темно-серая ткань закрывает его нос, рот и шею. Под жакетом находится белый костюм. Темно-серые пряжки надеты на туловище. На левой ноге имеется сумка с карманами. Также Воробей носит оранжевые ботинки с желтыми шнурками.

СпособностиПравить

В концепт-арте кажется, что Воробей бросает своего рода дротик. Его руки расставлены в разные стороны в жесте, с каким лучники держат тетиву.

ФактыПравить

  • Первоначально, Воробей был членом команды пяти супергероев, но потом производители заменили его на Кид Мима.

Галерея Править

Концепт-арты Править

Править