ФЭНДОМ

«Времеход» («Chronogirl»; «Timebreaker»; дубляж «Повелительница времени») — четвертый эпизод первого сезона, а также всего анимационного сериала «Леди Баг и Супер-Кот».

Премьера этого эпизода в России состоялась 26 декабря 2015 года на Канале Disney.

Краткое содержание

Родители Маринетт отмечают свою двадцатую годовщину и оставляют девушке поручение: отдать специальный заказ Надье Шамак. Но её звонит Алья, которая напоминает Мари принести баннер для гонки их одноклассников, Аликс и Ким. Тем временем Аликс празднует своё 15-летие. Отец дарит ей часы — их семейную реликвию. Девушка приходит на гонки и отдает их Алье, чтобы та присматривала за ними. Однако во время гонки происходят некоторые события и часы разбиваются. Разгневанная на своих друзей, Аликс попадает под влияние Бражника и превращается во Времехода — самого быстрого суперзлодея, который может путешествовать во времени.

Сюжет

Сегодня годовщина свадьбы родителей Маринетт. Том уже готов, а вот Сабина не знает, надевать ли бантик или нет? Но Маринетт делает маме комплимент, сказав, что Она в любом случае красива. Тем временем Том подстриг усы и ему тоже нужен совет от дочери. Маринетт говорит, что всё замечательно, за исключением одежды. Позже она провожает родителей. Маринетт оставляют за главную и напоминают, что через пол часа Надья Шамак придёт за сделанным на заказ тортом. Маринетт восхищается, ведь 20 лет - это не мало. Когда тебе хорошо - время пролетает, и стоит на месте когда делаешь домашку).

Сегодня же день рождения Аликс, и поэтому в ресторане скромно отмечают две компании. Аликс рассказывает своему отцу о родителях своей одноклассницы. Заметив кеды девушки отец делает ей замечание, что одеваться надо было приличнее. Но Аликс вполне всё устраивает. Аликс говорит, что её день рожденья как самый обычный день рожденья и ничего особенного в нём нет. Но отец показывает ей дорогую вещь для семьи - семейную реликвию. Аликс не очень нравится слушать древнюю легенду и она говорит, что у неё уже есть модные и точные часы. Но особые часы опередили время и в них есть голограмма. Теперь Аликс гораздо удивлена и ей нужны те часы. И вместо новых ролликов Аликс забирает часы, как подарок. А тем временем Аликс уже пора идти. Маринетт делает домашнее задание, а подбадривание Тикки её лишь отвлекает. Внезапный звонок от Альи напоминает Маринетт про спор между Аликс и Кимом. Девушка должна быть там через 5 минут, но квами напоминает ей про торт. Но Маринетт её не слушает, зная, что всё получится. Вот только добраться до площади за 5 минут она не успеет. А Маринетт говорит, что для Ледибаг это будет не проблема.

А вот и площадь. Маринетт успела к началу и никого не подвела. Тем временем спор начался. Макс ставит противников на старт, объясняет правила и гонка начинается. Перерд стартом Аликс отдаёт часы Алье, что бы они оказались в безопасности. Но Алья снимает, а значит держать ей не удобно. И передаёт часы Маринетт, держащий плакат. Но её шатают, и часы падают, к счастью Адриан их ловит и спрашивает не нужна ли помощь. Маринетт не отказывается. Хлоя тянется за часами, а впоследствии роняет их и Аликс на скорости давит их своими колёсами. И Аликс узнав об этом злится на всех. И Бражник отправляет акуму в путь. Маринетт забыла про торт , и Надья звонит родителям. Том перезванивает Маринетт, что бы узнать где же она. Тем временем Аликс соглашается на сделку. И идёт за энергией. Ледибаг не может бездействовать и Маринетт превращается. Доброта Роуз сыграла с ней злую шутку и она попала в плен злодейки. Аликс заряжается и его силой и пора возвращаться в прошлое. Там Бражник отправляет ещё одну акуму в прошлую Аликс. Теперь их две и работают они заодно. Ледибаг встречается с Маринетт и объясняет ей, что времени нет и Надья Шамак ждать не будет. Маринетт бежит спасать положение, а Ледибаг планирует разобраться с злодейкой. Повелительницы заряжаются энергией и планируют вернуться в ещё более раннее время. И Две Ледибаг а значит два волшебных предмета. Конус и велозамок. Надо же, они даже мыслят одинаково! Кот разрушает колону (Катаклизмом), которая падает на дорогу и злодейкам некуда ехать. Разворачиваются, а там Ледибаг. Попытаем счастье заморозить её? Нет, это она их поймала. Баг ловко скрепляет их ноги замком и делает трамплин. Повелительницы из-за большой скорости остановится не могут и взлетают в небо, где с помощью йо-йо у них отбирают ролики и ловят акуму. Ледибаг отдаёт часы Аликс и объясняет, что ответственность - дело серьёзное. Кот верит, что Ледибаг влюбится в него когда нибудь, Бражник верит, что получит свои талисманы. Маринетт приветствует родителей и спрашивает, как они провели свой праздник. И на этом всё хорошо.

Персонажи

Основные персонажи

Второстепенные персонажи

Факты

  • Плагг не говорит в этом эпизоде.
  • В корейской версии эпизод называется «Back to Ladybug».
  • Во французской версии эпизод называется «Chronogirl».
  • В корейской версии, если Аликс выигрывает гонку, то Ким становится её слугой до выпуска из коллежа.
  • Когда Адриан превращается в Нуара, он не проводит руками по волосам, чтобы получить свои кошачьи уши. От маски он сразу переходит к костюму.
  • У Аликс день рождения в этом эпизоде, 15 лет.
    • У родителей Маринетт годовщина свадьбы, 20 лет.
  • Перемещение Аликс во времени напоминает перемещение во времени ДеЛориана(DeLorean) из фильма Роберта Земекиса «Назад в Будущее» («Back to the Future»).

Ляпы

  • Когда Маринетт говорит Алье, что не может держать часы, позади её шеи виден белый контур в виде овала.
  • Адриан хватает часы, когда Маринетт их роняет, но когда мимо ребят проезжает Аликс, он не держит их.
  • Когда Алья объясняется перед Аликс, у Хлои в солнцезащитных очках нет линз, или они прозрачные.
  • Когда Бражник посылает первую Акуму, около его лица виден розовый контур в виде бабочки.
  • Почти со всеми, с кем разговаривала Времеход, в отражении ее очков видно отражение, но не видно самих персонажей.
  • Иван пытается спрятаться от Времехода за маленьким деревом, но в следующем кадре оно исчезает.
  • В первый раз, когда гонка заканчивается, Макс стоит на правой стороне дороги, но после путешествия во времени Времехода и Ледибаг, он стоит с левой стороны вместе с другими.
  • Позиция Кота Нуара сменяется трижды после его заморозки во времени.
  • Когда Том собирается в ресторан, его футболка белая, но когда он выходит из дома, она, как всегда, голубая (хотя возможно, он успел переодеться).

Галерея

TK LBs' reactions
ЭПИЗОДЫ
Сезон 1
Сезон 2
Вышедшие эпизоды (в России)

Худшее РождествоКоллекционерКоролева ТВПлюшевый злодейБефанаРипостРобостусГласиаторГигантитанСапотисГоризиллаСиренаЗомбизуКапитан ХардрокЧёрная СоваТраблмейкерРоссинобльСэндбойБитва Королев (Стайл Квин)

Будущие эпизоды (в России)

РеверсерБитва Королев (Квин ВаспМаледиктор) • ФрозерАнансиДень Героев (КатализаторМаюра)

Сезон 3
TBA
Сезон 4
TBA
Сезон 5
TBA
Спецэпизоды
Битва КоролевДень ГероевХудшее РождествоSpecial HalloweenThe Chinese LegendLadybug in New York City
Miraculous Secrets
Tales from Paris
БлокнотВдохновениеРепетицияВажный деньЭссе
Miraculous Zag Chibi
Ужин на крышеАромат кошачьей мятыПогоняЛюбопытство кота сгубилоСамый милый кошачий поединокОпасный цветокЛедибуу
Другое