ФЭНДОМ

Если что-то произойдёт с моим сыном, вы будете отвечать!— Габриель Агрест, "Каменное сердце"
Габриель Агрест — отец Адриана и известный модельер, главный антагонист сериала.

Он использует Камень Моли и квами Нууру, чтобы трансформироваться в Бражника и создавать акум.

В эпизоде «Коллекционер» он акуматизирует сам себя и превращается в суперзлодея Коллекционера.

Внешность Править

У Габриеля светлые, зачёсанные назад волосы и тёмно-голубые глаза. Он носит чёрные очки, белый пиджак, красные брюки и полосатый красно-белый галстук, за которым скрывается его камень чудес.

Как Бражник, его глаза имеют фиолетовый цвет. Носит он тёмно-фиолетовую рубашку с чёрным жилетом, на груди у шеи имеется светло-розовый бант в форме бабочки с фиолетовой кнопкой в центре. Также он носит чёрные брюки и чёрные перчатки. Его лицо скрывает большая чёрная маска. Всякий раз, когда он контролирует кого-то акумой, над его лицом и вокруг глаз появляется ярко-розовый контур в форме бабочки, что помогает ему создать контакт с жертвой акумы.

Как Коллекционер, он носит чёрный комбинезон с рукавами до локтей и туфли такого же цвета с белыми каблуками в чёрную полоску. Кожа злодея имеет светло-фиолетовый окрас, а его глаза — красные.

Характер Править

Габриель показан холодным, жестким и очень строгим человеком. Он очень сильно оберегает своего сына, настолько сильно, что даже держал Адриана в пределах дома бóльшую часть жизни сына. С тех пор, как у него больше нет жены, он сильно изменился.

Как Бражник, Габриель равнодушный, хитрый и решительный. Его цель состоит в том, чтобы заполучить Камни Чудес, которые дадут ему богоподобную силу. Ему необходимо воплотить в жизнь своё заветное желание. Бражника не волнует, что из-за его действий страдают невинные люди. Его суперзлодеи — это его самое мощное известное оружие. Поэтому он тщательно и умело выбирает своих жертв. Он великий обманщик, ведь убеждает людей, что его беспокоят их проблемы. Бражник даёт им силы, чтобы помочь решить им их проблемы. Хотя на самом деле он делает всё это потому что он хочет, чтобы люди принесли ему Камни. Если дела идут не очень, то Бражник легко выходит из себя. Он угрожает Ледибаг, Коту Нуару и даже злодеям, которых создаёт. После поражения злодея Бражник клянётся отомстить. Недолгое время он бездействует, но когда выпадает ещё один шанс, он посылает акуму.

СпособностиПравить

Судя по тому, что бренд Gabriel является одним из самых престижных и известных во всём Париже, Габриель — отличный модельер. Скорее всего, он также имеет предпринимательский талант, помогающий ему грамотно и разумно управлять собственной компанией.

Как Бражник Править

Наделяет людей различными магическими силами через бабочек-акум. Изначально акумы были созданы для исполнения людских желаний, но Бражник начал использовать эти силы в своих интересах. Также он способен акуманизировать самого себя в случае, если это необходимо. В ближнем бою использует шпагу, находящуюся внутри трости.

Как КоллекционерПравить

Коллекционер может «ловить» людей и предметы своим скетчбуком. Злодей кидает его и, когда он прикасается к чему-либо, это растворяется, оставаясь на одной из страниц в качестве неподвижного рисунка, а сам скетчбук возвращается к владельцу, как бумеранг. Помимо этого Коллекционер может стирать захваченные объекты из скетчбука (когда он обнаружил, что захватил стул, то взмахом руки по странице либо вернул стул, либо безвозвратно стёр. Что именно из двух, в серии не показано). Также Коллекционер может использовать его в целях защиты, открывая и держа перед собой. Таким образом, любой, кто приблизится к злодею, попадёт в ловушку.

Помимо этого, Коллекционер обладает повышенной скоростью, ловкостью и силой, как и большинство других акуматизированных злодеев.

Отношения Править

Маринетт Дюпэн-Чэн / Ледибаг Править

Хотя Габриэль практически не встречался с Маринетт лично, он позволяет ей доказать, что это она сшила шляпу для конкурса, который он судит. Когда девушке это удаётся, он хвалит шляпу и объявляет её победителем.

Габриель делает вид, что доверяет и уважает Ледибаг как и любой другой житель Парижа. Когда Ледибаг и Кот Нуар защищали его от Жакади, Габриель разговаривал с Ледибаг об Адриане (и понял, что героиня к нему не ровно дышит), а так же поинтересовался её серьгами.

Больше всего на свете Бражник хочет победить Ледибаг, заполучить её Камень и заставить страдать. Он презирает её и Нуара, и хочет их Камни. Когда Ледибаг очередной раз одерживает победу, он злится ещё больше и винит её.

Адриан Агрест / Кот Нуар Править

Screenshot 1091

Габриель и Адриан.

Несмотря на то, что Габриель старается защитить своего сына, их отношения довольно отдаленные. Он и Адриан редко проводят время вместе, что сильно расстраивает его (Адриана). Агрест-старший также контролирует действия своего сына, расписывая его график изо дня в день. Тем не менее, порой отец не оказывает такого чрезмерного влияния. Также он показывается заботливым родителем, желая подарить Адриану подарок на день рождения в «Бабблер», хоть и не выбирает его сам. А в Рождественском спецэпизоде после побега Адриана он поднимает на уши весь Париж, чтобы его найти.

Когда Габриель встречает Кота Нуар, ему не нравится, что супергерой отдаёт приказы для его защиты. Но когда Кот Нуар настаивает, Габриэль говорит ему, что он упрямый и что он напоминает ему о кого-то. Он пожимает руку Коту Нуару после спасения. Он также замечает кольцо Кота Нуара и Адриана и начинает что-то подозревать.

Бражник относится к Нуару также как и к Ледибаг, только чуть меньше ненавидит.

Натали Санкёр Править

Он поручает своей личной помощнице Натали, чтобы та заботилась о его расписании и расписании Адриана. Он не одобряет, когда она что-то путает, также довольно нетерпелив, когда та забывает про подарок Адриану на день рождения от его имени. Также Габриель особо доверяет Натали, поскольку она возможно единственный человек, знающий настоящую личность Бражника.

Нино Править

Габриель показывает сильную неприязнь к Нино и считает, что тот оказывает дурное влияние на Адриана. Когда Нино возражает ему по поводу вечеринки в честь дня рождения Адриана в «Бабблер», Габриель выражает недовольство его авторитетом и решением и говорит Нино, что тому нет смысла больше оставаться в его особняке и что он оказывает дурное влияние на его сына, тем самым обрекая его на акуматизацию.

Жертвы акум Править

Всё что может Габриель в виде Бражника - это создавать злодеев, ведь он нуждается в них, чтобы получить Камни. Он выдаёт себя за заботливого друга, обещая помочь им с их тёмными желаниями. Он даёт им силы до тех пор пока они не выполнят свою часть сделки - достать Камни. Бражник часто помогает злодеям, давая им советы или придумывая планы в различных ситуациях.

Но, если злодей не пытается забрать Камни, то Бражник недоволен. Он разочарован, когда Бабблер пинает пузырь, в котором находятся Кот и Леди, в небо, не забрав у них Камни. Или когда Художник не торопится выполнять свою часть сделки, чтобы подготовиться к свиданию с Маринетт. Бражник временно контролирует руку Художника, убеждая его поторопиться. Однако, с Кукловодом он был добр и даже хвалил её. Скорее всего потому что она ребенок.

Нууру Править

Для Габриеля Нууру просто квами и ничто больше. Он не обращает внимания на просьбы квами не использовать Камень во зло и требует повиноваться ему. Габриель кричит на Нууру, напоминает ему, что он теперь его хозяин и требует его послушания.

СемьяПравить

СЕМЬЯ

Agreste FT Gabriel
Габриель Агрест
 
Agreste FT Mrs Agreste
Мадам Агрест

Agreste FT Adrien
Адриан Агрест

Появления Править

Опенинг Править

Первый сезон Править

  • Все эпизоды

Второй сезон Править

Спецэпизоды Править

Другое Править

Факты Править

  • Agreste на французском называют семелу — вид дневной бабочки из рода Hipparchia.
  • В своей обычной форме Габриель появляется лично только в эпизодах "Бабблер", "Жакади", "Вольпина", "Ледибаг и Кот Нуар (происхождение - часть 1)", "Каменное сердце (происхождение - часть 2)", "Коллекционер" и "Прайм Квин". В эпизоде "Месье Голубь" он общается через видео-чат.
  • Картина с мадам Агрест в кабинете Габриэля выполнена в стиле художника Густава Климта "Адель Блох-Бауэр" 1907-й год.
  • В сейфе у Габриеля есть брошь-павлин, которая возможно является Камнем Чудес.
  • Во время действий спецэпизода «День Героев» Габриель вновь станет Коллекционером.
  • Дизайн маски Бражника является отсылкой на суперзлодея Фантомаса 1964 года из французского фильма с одноимённым названием.
  • Бражник обычно представляется своим жертвам, когда заключает с ними сделку. Но он никогда не назывался Художнику и Чёрному Рыцарю. Немногие из злодеев обращаются к нему по имени.
  • Он единственный владелец Камня Чудес, который использует свою силу во зло.
  • Габриель хранит фотографию своей жены в Камне Моли.
  • Неизвестно для чего Бражнику Камни Ледибаг и Кота кроме получения абсолютной силы. Однако в "Робокоп" он говорит, что хочет править миром.

Галерея

Screenshot 1637

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Габриель Агрест»

  • Не то,о чем вы думали о Бражнике

    7 сообщений
    • Ультра Соник, нет, дома он не акуматизируется, а наоборот, трансформируется в себя.
    • От King Henry V:Ультра Соник, нет, дома он не акуматизируется, а наоборот, трансформируется в себя. что?...Не..А стоп.Да вот.Вот...Увидел...
  • Бражника и Адриана

    18 сообщений
    • Возможно Бражник - дядя Адриана или даже его дедушка (отец матери Адриана)!
    • согласен с МАX-88.остается только один кадр из серии Гипнотезер когда гипнотез…