ФЭНДОМ

Screenshot 1264
В процессе работы.

"Геймер" (дубляж - "Игрок") — пятнадцатый эпизод первого сезона, а также всего анимационного сериала "Леди Баг и Супер-Кот".

Премьера этой серии в России состоялась 29 апреля 2016 года на Канале Disney.

Краткое содержание Править

Ледибаг и Кот Нуар встретятся с Максом, чемпионом видеоигр, получившим поражение от Маринетт в игровом соревновании и став злодеем - Геймером!

Сюжет Править

В библиотеке коллежа собрались почти все ученики, решают, кто составит компанию Максу для участия в соревновании по видеоигре. Пока что лидирует Адриан, он набрал целых 25 000 очков, опередив на тысячу Макса. Маринетт посчитала, что это хороший способ сблизиться с Адрианом, и тоже вызывается поучаствовать. И, о чудо, она набирает 30 000 очков! Макс опускается на третью позицию и в расстроенных чувствах покидает библиотеку. Бражник высылает акуму и превращает обиженного Макса в Геймера. Геймер передвигается по городу уничтожая людей и транспорт, набирая очки для перехода на следующий уровень...

А этим временем у Маринетт свидание с Адрианом. Родители любуются парой и мешают им заниматься главным делом. В итоге они уходят перекусить в парк и встречают Геймера. Им даже удается обездвижить его, но... Геймер набирает уровень и перевоплощается. Героям приходится убегать.

Финальная битва происходит в "Парк де Пренс".

Персонажи Править

Основные персонажи Править

Второстепенные персонажи Править

Факты Править

  • Весь этот эпизод является отсылкой на любимые меха-сериалы сотрудников.[1]Показаны и другие отсылки:
    • Street Fighter и Ultimate Mortal Kombat 3
    • Звездные войны, игровой персонаж R2D3 напоминает R2-D2[2]
    • Гуррен-Лаганн[3]
    • Тихоокеанский рубеж
    • Футурама, игровой персонаж WI2NY напоминает Бендера[4]
    • Стальной гигант, игровой персонаж  IRON похож на главного героя[5]
  • Шкатулка для дневника из "Чёрный Рыцарь" появляется в этом эпизоде.
    • Также появляется отрывок, где Маринетт пишет что-то в своё дневнике из Miraculous Secrets.
    • Мастер Фу впервые появляется в эпизодической роли, стоя на фоне за Маринетт и Адрианом, пока они едят пирог в парке.[6]
  • Фестиваль Видеоигр проходил с 18 по 21 мая. Это заметно на баннере на стене одного из домов. Похоже, что действие эпизода происходит в один из этих дней.

Ляпы Править

  • Когда Маринетт и Макс начинают играть, имя персонажа Макса неправильное. Должно быть MX-01, но вместо этого 2ТО.
  • Когда Бражник говорит Геймеру забрать Камни Чудес, кольцо Нуара серебряное, а не черное.[7]
  • Автобус, с помощью которого Геймер перешёл на следующий уровень,  через несколько кадров появился на том же месте.
  • Люк в комнату Маринетт открывается в другую сторону (в отличии от других серий).
  • Тикки убрала фотографии Адриана со стены за монитором, через какое-то время они появились, а потом опять исчезли.

Галерея

TG (150)

Примечания Править

ЭПИЗОДЫ
Сезон 1
Сезон 2
КоллекционерПлюшевый злодейКоролева ТВБефанаРипостРобостусГигантитанЧёрная СоваГласиаторГоризиллаСапотис
Сезон 3
TBA
Сезон 4
TBA
Сезон 5
TBA
Спецэпизоды
Худшее РождествоSpecial HalloweenThe Chinese LegendLadybug in New York City
Miraculous Secrets
Tales from Paris
БлокнотВдохновениеРепетицияВажный деньЭссе
Другое