ФЭНДОМ

Горизилла ("Gorizilla") — одиннадцатый эпизод второго сезона, а также тридцать седьмой эпизод всего анимационного сериала "Леди Баг и Супер-Кот". Премьера этого эпизода состоялась в Канаде 15 марта 2018 на телеканале "Family".

Премьера данного эпизода в России состоялась 1 октября 2018 года на телеканале "Disney".

Синопсис

Телохранитель Адриана превращается в Горизиллу. Оснащённый необыкновенной силой и острым нюхом, он преследует Адриана через весь Париж. Ледибаг и Коту Нуару не стоит заниматься ерундой, если они хотят остановить злодея.

Сюжет

Адриан пришёл к отцу с просьбой уделить ему внимание, но Габриэль заставил его заниматься игрой на фортепиано. Он сравнивает фотографии с кольцом Адриана и кольцом Кота Нуара, замечая их сходство. У Габриэля появились подозрения. Он пошёл в комнату сына, но замечает, что он сбежал через окно, оставив магнитофон с записью игры на фортепиано. Габриэль приказывает свои работником найти Адриана. В это время вышла новая реклама духов, где участвовал Адриан. Это привело в восторг не только Маринетт. Пока Адриан шёл по улице, к нему пристал его фанат по имени Вейхем. Он сделал селфи с моделью и выложил в интернет, что привлекло внимание Шофёра Агрестов, искавшего Адриана. Парень через минуту уже убегал не только от шофёра, но и от граждан-фанатов, заметивших его. Маринетт продолжает смотреть рекламу, но вдруг позвонила Алья, которая уже давно ждала подругу у бассейна. Маринетт схватила сумку и побежала на улицу, но замечает, что она в пижаме. Она собирается бежать назад, но сталкивается с Адрианом. Он просит её о помощи скрыться от фанатов. Вместе они прячутся в фонтане, но их обнаружил дворник, который нагнал на пару новую беду. Тогда они прячутся в метро. Адриан сказал, что с браслетом, подаренным ему Маринетт, он чувствует себя уверенней. Их снова замечают фанаты и Горилла. Казалось бы, Маринетт и Адриану некуда бежать. Но они успели запрыгнуть в пустой вагон метро и уехать, однако Адриан случайно выронил браслет, который сразу же поднимает Горилла. Нууру спрашивает Габриэля, уверен ли он, что Адриан - Кот Нуар. Агрест сказал, что у него есть способ это проверить. Шофёр Агрестов выходит из метро, но его оштрафовал полицейский и позвонил Габриэль с угрозой уволит его. Горилла в унынии. Бражник послал акуму к Горилле, перевоплатив его в Горизиллу - гигантскую гориллу, похожую на Кинг-конга. Он понюхал браслет Адриана и стал искать его след. Адриан и Маринетт спрятались в кинотеатре, надев на себя "маскировку". Парень рассказал, что он хотел пойти в кино, чтобы посмотреть фильм с участием его матери, ведь это был последний сеанс, но Габриэль его не выпустил из дома. Адриан забылся и снял шлем, тем самым привлёк внимание фанатов. Однако его хватает Горизилла и несёт к небоскрёбу, дожидаясь Супергероев. На помощь Агресту-младшему бегут Вейхем и Ледибаг. Она вызывает Талисман Удачи - вертолётик на дистанционнном управлении и отвлекает Горизиллу. Адриан спрыгнул с руки злодея и полетел вниз с небоскрёба. Ледибаг пытается помочь ему, но Горизилла схватил её. Бражник стал ждать, что Адриан перевоплатится в Кота Нуара, чтобы он спас себя, но отчаявшись, он приказал Горизилле отпустить Ледибаг. Героиня успевает спасти парня, а злодей продолжил нападение. Вейхем отвлёк Горизиллу, прыснув ему в глаза духи, чтобы он не смог найти Адриана, уделив Ледибаг и Адриану время. Вейхем по просьбе Адриана надел на себя шлем и картонное лицо Адриана, а сам Адриан перевоплатился в Кота Нуара, тем самым вызвав у Бражника признание в ошибке, что его сын - супергерой. Кот Нуар проломил под Горизиллой асфальт, под которым было метро. Злодей застрял в дыре, а Ледибаг уничтожила браслет. Позже Адриан и Вейхем встречаются у дома второго. Вейхем извинился перед Адрианом за то, что он испортил к нему. Однако Адриан написал ему адрес своей электронной почты и предложил ему дружбу. Маринетт возвращается домой и говорит Тикки, что она счастлива, ведь ходила с Адрианом в кино, но тут же расстроилась. Ведь она ходила с ним в одной пижаме. Её грусть прервал звонок Альи. Она с подругами попросила рассказать о дне Маринетт с Адрианом. Маринетт пообещала, но вдруг она спросила, где они. Подруги сказали, что они до сих пор ждут девушку у бассейна. Габриэль позвал Адриана. Когда парень пришёл, агрест-старший включил фильм, в главной роли которого была Эмили Агрест, мама Адриана. Габриэль сказал сыну, что надо было просто попросить показать этот фильм. В конце серии показывают огромный зал под домом Агрестов, в конце которого непонятная капсула.

Персонажи

Основные персонажи

Второстепенные персонажи

Факты

  • Премьера этого эпизода в русском дубляже состоялась в Швеции 2 июня 2018 года на телеканале "Disney".
  • Именно в этом эпизоде появляются новые локации, такие как: кинотеатр, башня Монпарнас, бассейн и т.д.
  • В этой серии стало известно имя мамы Адриана - Эмили Агрест.
  • Премьера русского дубляжа состоялась в Швеции 2 июня 2018.
  • Данный эпизод является отсылкой на фильм Кинг-конг.
  • Это ещё один эпизод где Маринетт появляется в другой одежде.

Ляпы

  • Когда Адриана замечает мирное население, в ней можно заметить девочку, которая похожа на Манон Шамак.

Галерея

GZ (367)
ЭПИЗОДЫ
Сезон 1
Сезон 2
Вышедшие эпизоды (в России)

Худшее РождествоКоллекционерКоролева ТВПлюшевый злодейБефанаРипостРобостусГласиаторГигантитанСапотисГоризиллаСиренаЗомбизуКапитан ХардрокЧёрная СоваТраблмейкерРоссинобльСэндбойБитва Королев (Стайл Квин)

Будущие эпизоды (в России)

РеверсерБитва Королев (Квин ВаспМаледиктор) • ФрозерАнансиДень Героев (КатализаторМаюра)

Сезон 3
Будущие эпизоды (в России)

Хамелеон

Сезон 4
TBA
Сезон 5
TBA
Спецэпизоды
Битва КоролевДень ГероевХудшее РождествоSpecial HalloweenThe Chinese LegendLadybug in New York City
Miraculous Secrets
Tales from Paris
БлокнотВдохновениеРепетицияВажный деньЭссе
Miraculous Zag Chibi
Ужин на крышеАромат кошачьей мятыПогоняЛюбопытство кота сгубилоСамый милый кошачий поединокОпасный цветокЛедибуу
Другое