ФЭНДОМ

Дворецкий Жан (Butler Jean / Despair Bear ; дубляж Дворецкий Жан / Гневный Мишка) — работник отеля «Гранд Париж».

В эпизоде "Плюшевый злодей" попал под влияние акумы после увольнения Хлоей Буржуа. Он превращается в Плюшевого злодея.

В спец-эпизоде "День Героев" попадает в чары Разлучника и акуматизируется в Алого Плюшевого злодея.

Внешность

Дворецкий высокого роста с короткими каштановыми волосами и бледно-зелёными глазами. Он также имеет тонкие каштановые усики и брови.

Он носит тёмно-синий фрак с фиолетовым отворотом и чёрным галстуком-бабочкой, на рукаве каждого есть две чёрные кнопки и бледно-жёлтая линия вокруг них. Под фраком носит белую рубашку с стоящим воротничком. Он также носит чёрные брюки и чёрные туфли. 

Как Плюшевый злодей

В виде Плюшевого злодея, дворецкий уменьшен до крохотного размера, и облачён в тёмный комбинезон с неоновым изображением на груди, напоминающем воротник. Под левым глазом у него нанесена рисованная капля.

Характер

Дворецкий достойный, внимательный и вежливый. Когда Коту Нуару нужен номер и Камамбер, он помогает ему. Это также проявляется в помощи Хлое в её стремлении стать добрее, используя её детскую игрушку. Однако в итоге именно это приводит его к акуманизации.

Способности

Как Плюшевый злодей, способен управлять игрушечным медвежонком с помощью нитяных механизмов, находясь внутри него. При цеплянии куклы к очередной жертве и взятии её под контроль, он способен также управлять её действиями.

Появления

Первый сезон

Второй сезон

Факты

  • Дворецкий имеет иную внешность в серии «Месье Голубь» - он носит пальто, и его волосы имеют чёрный цвет.
  • В серии "Плюшевый злодей", Хлоя называет дворецкого Жан-Мишелем, Жан-Жаком и Жан-Люком. Причём стоит заметить, что первое точно неправильное, так как дворецкий хочет об этом сказать, но потом передумывает.
  • В серии "Траблмейкер" Боб Рот наносит удар Жану планшетом.
  • В эпизоде «День Героев» повторно акуманизирован Бражником.

Галерея

MP Opening door