ФЭНДОМ

Screenshot 1264
В процессе работы.

Джаггед Стоун ( дубляж Джаггет Стоун) — известная рок-звезда.

В эпизоде «Злой Гитарист», после того, как он был оскорблен певцом XY, он поддается влиянию акумы Бражника и становится Злым Гитаристом.

ОписаниеПравить

ВнешностьПравить

Джаггед Стоун высокий с бледно-зелёными глазами. У него чёрные волосы с подкрашенными фиолетовым кончиками, чёрная борода, и усы, соединяющиеся с его бородой.

Он использует густые, тёмные тени и подводку для глаз. Его одежда включает в себя блестящий чёрный жакет с жёлтым акцентом и жёлтыми эполетами. Его штаны жёлтые с вертикальными полосками, напоминающие окрас пчелы. Он носит кружевные, чёрные перчатки без пальцев на обоих руках. Его туфли чёрные на каблуке с рисунком на подошве. Вокруг его шеи ожерелье, которое состоит из двух золотых крыльев с подвеской черепа между ними.

ХарактерПравить

Джаггед Стоун гордый и выразительный. Когда он не на экране или не выступает, он расслабленный и естественный. Но он предпочитает агрессивные вещи, такие, как иметь крокодила в качестве домашнего питомца, и он любит получать много внимания, особенно со стороны его фанатов. Ему становится скучно, если ничего не происходит, и он не любит терять внимания. Не очень бережлив, к вещам относится разрушительно, непредсказуем. Может взбеситься от того, что его Клыку предложат принять ванную с мылом, сославшись, что мыло плохо скажется на чешуе, но может спокойно Клыку же скормить планшет.

Отношение Править

Маринетт Дюпэн-Чэн Править

Когда класс Маринетт работал в отеле «Гранд Париж» (эпизод «Цифровик»), Маринетт попросили найти или сделать очки для Джаггеда Стоуна. В итоге девушка сделала их сама, ибо в магазинах не было ничего подходящего. Джаггеду очень понравились очки, и в следующий раз он предлагает поработать Маринетт над обложкой альбома. Она охотно соглашается. Джаггед считает Маринетт хорошим дизайнером и верит в нее.

Боб Рот Править

Джаггеду не нравится настрой Боба и его стремление во всём подражать тем, кто вытесняет с первого места Стоуна (например, XY). Но музыкант знает, что его верный питомец - Клык всегда придёт на помощь.

Клык Править

Джаггед очень любит своего крокодила и заботится о нём. Иногда он использует Клыка, чтобы угрожать Бобу.

XY Править

XY и Джаггед - соперники. Один раз XY, можно сказать, «спихнул» Стоуна с первого места в топе, однако позже альбом Джаггеда обогнал его альбом по продажам.

ПоявленияПравить

1 сезон Править

Факты Править

  • Маринетт и Адриан — фанаты Джаггеда Стоуна.
  • В французской версии у Джаггеда американский акцент.
    • Его озвучивает американец.[1]
    • В английской версии у него британский акцент.
  • Его имя — каламбур музыкального жанра «хард-рок».[2] Мик Джаггер, вокалист группы «Ролинг Стоунз» («The Rolling Stones»).
  • Пенни Роллинг. «Penny Lane» знаменитая песня «Биттлз», Ролинги были главными конкурентами битлов.
  • Он любит запах кожи и пота.
  • Томас заявил, что он любит всех персонажей одинаково, но отдает предпочтение Джаггеду Стоуну.

Галерея

Pixelator LQ (833)

ПримечанияПравить