ФЭНДОМ

Джалил Кюбдэль[1] — молодой историк и старший брат Аликс. В эпизоде "Фараон" он попал под влияние Бражника и превратился в Фараона - злодея из Древнего Египта.

Внешность Править

Джалил высокий, у него каштановые волосы, зачёсанные назад и синие глаза.

Он носит очки, оранжевый шарф, кулон скарабея, белую рубашку с золотым глазом Гора на ней, серо-зелёную куртку, джинсы и бежевые босоножки.
  • Лицо павиана, когда использует силу Тота.
  • Лицо львицы, когда использует силу Сехмет.
  • Лицо шакала, когда использует силу Анубиса.
  • Лицо ястреба, когда использует силу Гора.

Как Фараон, он увеличивается в размерах, его глаза светятся синим, а кожа чёрная, как у древних статуй египетских фараонов. Он носит золотые браслеты на запястьях, лодыжках и бицепсах, золотую маску (которая напоминает погребальную) с клафтом и коброй на вершине, золотой схенти (набедренная повязка) и два ожерелья: одно имеет три линии из бисера (светло-голубой и белый), соединенные золотыми кусками; второе - его кулон скарабея, который значительно изменился после того, как в него вселилась акума. Он стал светло-голубым, плоским, появились крылья и солнечный диск над головой.

Когда Фараон использует силу бога, его лицо меняется на лицо священного животного бога. Когда он использует силу Тота, он получает лицо павиана, Сехмет - лицо львицы, Анубис - лицо шакала, Гор - лицо ястреба.

Характер Править

Джалил очень увлечен своей работой. Он смог перевести заклинание на древнем папирусе и хочет прочитать его. Маринетт считает, что он, как и Алья делает поспешные выводы. Он также немного неуклюжий, как показано, когда он бежит к экспонатам и задевает Маринетт и Алью, уронив всё, что он держал в руках.

Фараон считает себя Тутанхамоном и пытается любой ценой воскресить свою жену Нефертити. Он даже готов превратить сотни людей в мумии и принести Алью в жертву богу Ра.

Способности Править

Он способен переводить древние египетские иероглифы.

Как злодей Править

Фараон получает сверхъестественные силы, телекинез и может превращать людей в мумий. Ритуал, который хочет провести Фараон, требует сотню мумий и жертву, чья душа достаточно чистая для Ра. Луч из скипетра Эхнатона должен выходить из пирамиды (как та, в Лувре) и устремляться ввысь, создавая чёрное облако, куда должна отправиться жертва.

Фараон также способен использовать силу древнего египетского бога по выбору:

  • Фараон носит кулон скарабея, чтобы использовать телекинез.
  • Фараон использует силу Тута, чтобы создать пузыри времени.
  • Фараон, используя силу Сехмет, хлопает в ладоши, чтобы создать ударную волну.
  • Сила Анубиса - превращать людей в рабов-мумий.
  • Фараон летит ввысь, благодаря силе Гора.
  • Алья медленно поднимается к чёрному облаку, чтобы быть принесенной в жертву.
  • Тот - бог мудрости и знаний даёт ему возможность создавать пузыри, где время замедляется. Это может быть связано с тем, что Тут ещё бог измерения времени, и он выиграл 5 дополнительных дней в игре в кости, сделав год из 365 дней вместо 360.
  • Сехмет -  богиня войны и палящего солнца даёт ему ещё больше силы и возможность создавать мощные ударные волны, хлопая в ладоши. Эта сила может исходить от имени Сехмет в: "Sekhem" на древнеегипетском означает "власть или могущество". Так имя Сехмет означает "могучая".
  • Анубис - проводник умерших в загробный мир даёт ему способность стрелять лучами из глаз, которые превращают людей в управляемых им мумий.
  • Гор -  бог неба, царственности и солнца даёт ему возможность летать.

СемьяПравить

СЕМЬЯ

Kubdel FT Mr Kubdel
Месье Кюбдэль
 
FT Unknown
Неизвестно

Kubdel FT Jalil
Джалил Кюбдэль
 
Kubdel FT Alix
Аликс Кюбдэль

Появления Править

1 сезон Править

Факты Править

  • Хоть Джалил и старший ребенок в семье, его отец дарит их семейную реликвию Аликс.
    • Во  французской версии месье Кюбдэль говорит, что младший ребёнок наследует часы на своё 15-летие.
  • В корейской версии Фараон пытается воскресить Анхесенамон, сводную сестру и жену Тутанхамона. Но это исторически неверно, потому что Тутанхамон умер раньше Анхесенамон.
  • Фараон - один из злодеев, который появляется в изначальной версии опенинга.

Галерея

Screenshot 1623

Примечания Править