ФЭНДОМ

Джулека Куффен ( Juleka Couffaine / Reflekta; дубляж Джулека Куффен / Рефлекта ) — студентка коллежа "Франсуа Дюпон".

В эпизоде "Рефлекта", когда Хлоя приказала Сабрине закрыть Джулеку в туалете, чтобы та не попала на фотографию класса, она стала жертвой Бражника и превратилась в Рефлекту — злодейку, которая превращает людей в свои копии.

Внешность Править

Джулека среднего роста с коричнево-оранжевыми глазами. У неё длинные чёрные волосы с фиолетовыми кончиками и чёлкой. Одевается девушка в черную блузку и сиреневые штаны. В серии "Рефлекта" она носит на правой руке зеркальце в форме овала с откидной крышкой.

В образе Рефлекты она выглядит как девушка с бледной кожей, одетая в ярко-розовые платье и туфли. Губы также стали ярко-розовыми, а на голове странная причёска, тоже розовая. На правой руке акуманизированное зеркальце с откидной крышкой чёрного цвета с фиолетовой окантовкой.

Характер Править

Джулека - эмо. Возможно она ничего не боится, т.к. она единственная не испугалась Ужастика, назвав его крутым, в одноимённом эпизоде. Джулека умеет слушать, т.к. в серии "Принцесса Ароматов" она слушала Роуз, когда та говорила, как она относится к Принцу Али.

Отношения Править

Роуз Править

Роуз и Джулека — лучшие подруги. Они часто тусуются во время перерывов между занятиями. Джулека очень хорошо понимает Роуз, т.к. в серии "Принцесса Ароматов" она давала Роуз салфетки, как раз тогда, когда та совсем немного приподняла голову. Джулека всегда готова помочь своей подруге.

Способности Править

Кажется, Джулека хорошо разбирается в мейк-апе, ведь она была визажистом в короткометражке Нино ("Ужастик").

Как злодей Править

Как злодей (Рефлекта) Джулека могла превращать других людей в собственные копии, "стреляя" в них из зеркальца на правой руке. Однако менять характер жертвы она не могла, только внешность. Когда она превратила в себя Кота Нуара - он утратил свое чувство юмора.

Появления Править

1 сезон Править

2 сезон Править

Спецэпизоды Править

Факты Править

  • В эпизодах "Копикэт" и "Робокоп" Джулека носит белую рубашку вместо серой.
  • Зеркальце на руке носит название "Зеркальная черепаха". Считается талисманом от сглаза.
  • Джулека выше Маринетт.

Галерея

Juleka4