ФЭНДОМ

Дневник Маринетт — это розовый дневник в крапинку, который Маринетт использует и как ежедневник, и как личный дневник. Он появляется не только в обычных сериях, но и в вебизодах.

Внешний видПравить

Дневник розовый в белый горошек. Обрамлён черной каемкой. Имеет черную ленту с розовой кнопкой, чтобы держать его закрытым. Когда он закрыт, он в форме полукруга. Маринетт также использует черную с золотым ручку, чтобы писать в нем. Внутри дневник красного цвета.

ПоявленияПравить

Первый сезонПравить

Miraculous SecretsПравить

ФактыПравить

  • В эпизоде "Чёрный Рыцарь", Маринетт делает специальную шкатулку такого же цвета и формы, чтобы держать в нем дневник, не давая возможности его читать. Если кто-то захочет взять дневник из шкатулки, пока она открыта, то шкатулка закроется и схватит руку нарушителя. Открывать её можно только ключом, который Маринетт носит с собой.
  • Во внешнем виде дневника и шкатулки заметны детали, которые указывают на личность Ледибаг. Так, красный цвет внутри дневника и шкатулки, а так же створки магнита шкатулки в форме божьей коровки могут указать на вторую жизнь Маринетт.

ГалереяПравить