ФЭНДОМ

Древнеегипетская Ледибаг — египтянка, которая жила около 5000 лет назад. Она была одним из владельцев Камней Чудес, а именно Камня Ледибаг, в который вселялась квами по имени Тикки, превращая её в супергероя Ледибаг с силой удачи и созидания. Она помешала фараону Тутанхамону принести в жертву невинную женщину, ради воскрешения  его покойной жены, принцессу Нефертити. Её изображение в виде иероглифа на папирусе появляется в Лувре.

В эпизоде «Фараон» Маринетт узнает о её существовании (и о разных Ледибаг на протяжении всей истории) и предотвращает то же самое событие, с которым сталкивалась эта Ледибаг в прошлом — созданный акумой Фараон пытается совершить жертвоприношение для воскрешения Нефертити.

Внешность Править

Как показано в иероглифе, Ледибаг носила каларизис с пятнами на ткани и ожерелье. Возможно она носила египетский парик.

Способности Править

Если в прошлом Ледибаг имела те же силы что и нынешняя (Маринетт), то она также использует Талисман Удачи. У неё также было йо-йо, которое она держит в своих руках на иероглифе.