ФЭНДОМ

Screenshot 1264
В процессе работы.

"Жакади" (дубляж - "Гипнотизёр") — двадцать первый эпизод первого сезона, а также всего анимационного сериала "ЛедиБаг и Супер-Кот". 

Премьера этой серии в России состоялась 11 июня 2016 года на Канале Disney.

Краткое содержание Править

Жак Гримо не смог победить в конкурсе из-за Габриеля, отказавшегося принимать в этом участие. Огорчённый проигрышем, он превращается в Жакади - злодея, способного изменить мнение человека о себе лишь точным броском карты!

Сюжет Править

Серия начинается с телешоу "Испытание" в здании Kidz+, первым свои умения демонстрирует школьник и по совместительству диджей Нино, который должен заставить танцевать мэра Буржуа. В то время Маринетт пытается оправдаться перед родителями за пропуски уроков, но всё же ей не удалось откосить от домашнего ареста. Алья подозревает о двойной жизни Маринетт, но та её сразу отговаривает. В то время в KIDZ+ Нино проходит выполняет своё задание и проходит в следующий раунд. Задача следующего участника Жака привести прямо в студию Габриэля Агреста. Жак оправдывается что никогда не использует карты против людей. Габриэль отказывается от участия в шоу, а значит Жак проигрывает. Никто и не спорит, что это было честно. Бражник уже отправил чёрную бабочку в путь. Новый злодей принимает условия сделки с Бражником и вот, через пару секунд он уже снова входит в комнату съёмки. С помощью своих карт он "превращает" Алека в утку, а шофёра Адриана в гориллу. Адриан валит из этого зверинца, а Маринетт сбегает из дома оставив "спящую Маринетт" на кровати. И вот через пару минут Нуар уже напрыгивает на жертву и требует отдать карты. Пока он рвёт карты в поисках бабочки, Жакади приказывает Горилле разобраться с Котом. Сам же злодей создаёт свою армию и приказывает им найти Габриэля Агреста. В то время Кот побеждает в поединке забросив Гориллу в лифт. Потом используя Катаклизм он ломает лифт. Потом он забирает свой шест и направляется к Ледибаг. Эх, кольцо делает своё дело и начинает извещать о неизбежном превращении и Кот удаляется. Но вот проблема из-за которой покинуть здание нельзя: Где же Адриан? Парень сам нашёлся. Трио спешат к Габриэлю Агресту пока не поздно. Адриан объясняет отцу который не верит ему. Адриан удаляется в "душ" объясняя словами "Привычки Модели". Через пару секунд мы встречаем Кота. Вернёмся к Габриэлю и Леди. Габриэль рассказывает Ледибаг про Адриана, а позже интересуется её серёжками. Толпа зомби пытается сломать забор. Даже система защиты с ними не справляется. Обеспокоенный Габриель спускается в свое логово и превращается в Бражника, он ругает жертву за вторжения к Агрестам, напоминая об условиях сделки. Натали уводит Нино, а Ледибаг дожидается Адриана. Героиня засматривается на мать парня. Одновременно оба говорят про сходство улыбки Адриана и его матери. Армия врывается в дом, и Ледибаг уводит Адриана в ванную для укрытия. Армия приводит Габриэля в студию, а Ледибаг и Кот вырвавшись из нашествия бегут за ним. Габриэля превращают в бабочку. Врываются в комнату Ледибаг и Кот Нуар. Талисман удачи выдаёт йо-йо, которое Леди оставляет про запас. "Нет Йо-йо" - слова злодея и всё нить рвётся. Кот отвлекает злодея, а Леди рвёт все карты. Габриэля повышают и теперь он не простая бабочка, а самолёт! Катаклизмом ловятся карты, рвутся и невинная бабочка вылетает. Бабочку очищают от зла и отпускают на волю. После недолгого разговора Нуара Ледибаг и Габриэля оба удаляются из-за талисманов. Габриэль понимает, что теперь своему сыну надо уделять больше времени, и пытается изменить себя. Он проявляет нездоровый интерес к кольцу Адриана.

Маринетт разрешают пойти на шоу, но она решает остаться дома и посмотреть в кругу семьи Нино снова должен пройти испытание и в этот раз его выбор: Впечатлить Ледибаг и Кота. Маринетт убегает оправдываясь, что не хочет проспать школу. А Ледибаг уже спешит в студию!

ПерсонажиПравить

Основные персонажиПравить

Второстепенные персонажиПравить

ФактыПравить

  • В Канаде этот эпизод был показан как двадцать третий.
  • В английской версии эпизод назван как «Simon Says» ( «Саймон говорит»)
  • Это первый эпизод, где было сломано йо-йо Ледибаг.
  • Бражник впервые участвует в эпизоде еще до того, как появилась потенциальная жертва акумы. Кроме того, он специально вызывает в Жаке негативные эмоции для его дальнейшей акуманизации
  • Как и в Цифровике, Ледибаг использует силу Чудесной Ледибаг перед ловлей акумы.
  • В конце этого эпизода не было эндкарда.

ЛяпыПравить

  • В русской версии Жака зовут Симон, но один раз он называет себя Саймоном.
  • В английской и в русской версии Ледибаг и Адриан говорят друг другу: «У неё (Мадам Агрест) твои глаза
    • Это является фактической ошибкой, потому что у Маринетт голубые глаза.
    • Во французской версии они сказали:«У тебя её (Мадам Агрест) улыбка

Галерея

SS (1525)
ЭПИЗОДЫ
Сезон 1
Сезон 2
КоллекционерПлюшевый злодейПрайм КвинБефанаРипостРобостусГигантитанЧёрная сова
Сезон 3
TBA
Сезон 4
TBA
Сезон 5
TBA
Спецэпизоды
Miraculous Secrets
Tales from Paris
БлокнотВдохновениеРепетицияВажный деньЭссе
Другое

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Жакади»