ФЭНДОМ

Жак Гримо ( Jacques Grimault; дубляж Симон/Саймон Гримо)  — гипнотизер,[1][2] участвовавший в шоу канала KIDZ+.

Внешность Править

У него каштановые волосы и серо-голубые глаза. Одет в пестрый пиджак со спирально-гипноитческим узором. Белая рубашка со стоячим воротником. Бабочка и жилетка штаны темно-серого цвета. Волосы вьются.

У Жакади серые глаза, сиреневая кожа. На лице - тёмно-фиолетовая маска-бабочка. На Жакади надет ядовито-зелёный с сиреневым костюм и такой же цилиндр. На груди - чёрная и довольно крупная вставка в форме банта-бабочки. В руках - колода карт.

Характер Править

Кажется, Жак добрый и несколько неуверенный. Также он много воспринимает близко к сердцу. Например, в "Жакади" он очень сильно огорчается после проигрыша.

Способности Править

Жак - умелый фокусник и гипнотизёр.

Как злодей Править

Жакади может заставить людей делать что угодно. Ему нужно лишь сказать, чего он хочет (например, сделать Габриеля мотыльком), взять в руки карту, на которой появляется изображение желания и метнуть её в жертву.

Появления Править

1 сезон Править

Факты Править

  • Жакади - один из злодеев, который появляется в изначальной версии опенинга.
  • Он похож на Гарри Гудини.
  • Его злодейское имя в английской версии основано на игре «Саймон говорит», где игрок-ведущий, берёт на себя роль «Саймона» и отдаёт приказы остальным игрокам в таком ключе: «Саймон говорит: сделай то-то».
    • Во французской версии его зовут Жак Гримо ( Jacques Grimault), что является отсылкой на французскую версию игры, которая называется «Jacques à dit».
    • Во французской версии его зовут Жакади ( Jackady)
      • Читается также как и «Jacques à dit».

Галерея

SS (1125)

ПримечанияПравить

Шаблон:Примечание

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики