Фэндом

Жезл или же посох — оружие Кота Нуара.

Внешний вид Править

Жезл с хромированой поверхностью с зелёной святящейся кнопкой (похожа на лапу кота) на верхнем конце. Он выдвижной и когда Нуар его не использует, то жезл покоится на его пояснице.

Возможности Править

Жезл, как и йо-йо Ледибаг не имеет границ. Как видно из некоторых сражений, он может удваиваться. В зависимости от его длины, Кот Нуар может владеть жезлом, как мечом и шестом. Нуар также использовал его в качестве копья, чтобы проткнуть упаковку попкорна в эпизоде «Месье Голубь» и как смотровую площадку в эпизоде «Мим» . Жезл невозможно разбить, так как, когда Нуар использует его как меч в битве с Черным рыцарем, на нем не остается ни одной царапины. Также жезл очень гибкий, может быть изогнут без каких либо последствий. Когда жезл используется для связи, то его верхняя часть раздвигается и появляется экран. Кроме того, Нуар использовал его, как бинокль, систему слежения и карту. Так же с его помощью он может связаться с Ледибаг.

Появления Править

1 сезон

  • Во всех эпизодах.

ФактыПравить

  • Жезл не может изгонять акум, в отличие от Йо-йо Ледибаг.
  • Ледибаг обычно использует жезл против Кота, когда тот находится под контролем злодея.
  • В Книге о Камнях Чудес посох чёрный.
  • Также существует другой вариант внешнего вида жезла: в «зрении Ледибаг» он красный в чёрную точку.
  • У Феликса, изначального Нуара, жезла не было и в помине: он сражался в рукопашную или с помощью хвоста.

Галерея

Нажми сюда, чтобы увидеть галерею Жезл.

Также на Фэндоме

Случайная вики