ФЭНДОМ

Screenshot 1264
В процессе работы.

Иван Брюэль (Ivan Bruel; Айван Брюль) — студент коллежа "Франсуа Дюпон" в классе мадам Бюстье.

Его нет на фото класса за предыдущий год, возможно, он новенький, как и Адриан с Альей.

Внешность Править

Иван - высокий и довольно крепко сложенный парень. У него серо-голубые глаза, чёрные волосы со светло-жёлтой чёлкой и широкие брови. Так же правая бровь прерывается, возможно, это шрам. Обычно он одет в чёрную футболку с двумя белыми перекрещёнными костями и чёрные шорты. У него басистый и одновременно угрюмый голос.

Каменное Сердце - огромное существо, составленное из серых валунов. Также у него горящие светло-желтые глаза. 

Характер Править

Иван — здоровяк с добрым сердцем.[1] Однако его легко взбесить, чем обычно и занимается Ким. Не умеет петь, но умеет сочинять стихи. Любимая группа - "Зомби-череполомы". Также, Иван крайне эмоцианален, легкомыслен. 

Отношения Править

Милен Править

Иван влюблен в Милен, переживает и заботится о ней. Он старается не пугать её, что видно в серии «Страшила». Милен отвечает ему взаимностью.

Хлоя Буржуа Править

Как и все одноклассники Хлои, ненавидит ее за многое. Особено за то, что она обидела его возлюбленную Милен.

Ким Править

Иван ненавидит Кима, за то что он смеется над ним и называет петухом, за то что Иван боится признаться Милен в симпатии.

Способности Править

Иван может писать стихи.

Как злодей Править

Каменное Сердце обладает нечеловеческими ростом и силой. Правда, в его способности входит лишь крушение всего подряд.

Однако при желании Бражника из его рта может вылететь большое количество акум и образовать проекцию лица Бражника, через которую злодей может общаться с людьми, не подверженными в данный момент влиянию акумы. Подобную "голограмму" Ледибаг легко может уничтожить, очистив всех чёрных бабочек. Иван - первый злодей, который получал силу злодея 2 раза.

Появления Править

1 сезон Править

2 сезон Править

Галерея

HF S01EP11 (39)

Ссылки Править