ФЭНДОМ

Иван Брюэль (Ivan Bruel/ Stoneheart; дубляж - Айван Брюль / Каменное сердце) — студент коллежа «Франсуа Дюпон» в классе Калин Бюстье.

Его нет на фото класса за предыдущий год, возможно, он новенький, как и Адриан с Альей.

Внешность

Иван - высокий и довольно крепко сложенный парень. У него серо-голубые глаза, чёрные волосы со светло-жёлтой чёлкой и широкие брови. Так же правая бровь прерывается, возможно, это шрам. Обычно он одет в чёрную футболку с двумя белыми перекрещёнными костями и чёрные шорты. У него басистый и одновременно угрюмый голос.

Каменное Сердце - огромное существо, составленное из серых валунов. Также у него горящие светло-жёлтые глаза. 

Характер

Иван — здоровяк с добрым сердцем.[1] Однако его легко взбесить, чем обычно и занимается Ким. Не умеет петь, но умеет сочинять стихи. Любимая группа - "Зомби-череполомы". Также, Иван крайне эмоцианален, легкомыслен. 

Отношения

Милен Апрэль

Иван влюблен в Милен, переживает и заботится о ней. Он старается не пугать её, что видно в серии «Ужастик». Милен отвечает ему взаимностью.

Хлоя Буржуа

Как и все одноклассники Хлои, ненавидит её за многое. Особенно за то, что она обидела его возлюбленную Милен.

Ле Тьен Ким

Иван ненавидит Кима, за то что он смеется над ним и называет петухом, за то что Иван боялся признаться Милен в симпатии.

Способности

Иван может писать стихи.

Как злодей

Каменное Сердце обладает нечеловеческими ростом и силой. Правда, в его способности входит лишь крушение всего подряд.

Однако при желании Бражника из его рта может вылететь большое количество акум и образовать проекцию лица Бражника, через которую злодей может общаться с людьми, не подверженными в данный момент влиянию акумы. Подобную "голограмму" Ледибаг легко может уничтожить, очистив всех чёрных бабочек. Иван - первый злодей, который получал силу злодея 2 раза.

Появления

1 сезон

2 сезон

3 сезон

Факты

Галерея

HF S01EP11 (39)

Примечания