ФЭНДОМ

Калина и Киана Кэмпион (Kalina & Kiana Campion) — музыканты из группы "Rocky's Revival".[1]

Они исполнили песни: "Miraculous Theme (Christmas Version)", "My Christmas Wish" и "It's Gonna Be a Miraculous Christmas" для Miraculous Ladybug Christmas Album.

Карьера Править

В возрасте 11 и 13 лет Калина и Киана создали свою группу под названием "The Raymies" в 2007 году. Как солистки сёстры возглавляли группу в течение трёх лет и провели более 100 живых выступлений. Disney предложил группе телесериал в стиле "Ханна Монтана", но сёстры отказались от предложения,  потому что Disney хотел заменить остальную часть группы. После того, как "The Raymies" распались, Калина и Киана путешествовали по Европе и участвовали в нескольких творческих проектах перед образованием новой группы "Rocky's Revival" в 2012 году.[1]

Факты Править

  • Калина играет на пианино и укулеле, хотя изначально ей не нравилось играть на пианино.[1]
  • Киана играет на гитаре, мандолине, банджо и губной гармонике.[1]
  • В 2014 году Калина прошла курс химиотерапии для лечения Лимфогранулематоза.[1]
  • Киана любит единорогов, чёрный шоколад, вечерние семейные игры, Хроники Нарнии и путешествия. Ещё она когда-то хотела стать космонавтом.[1]

Ссылки Править

ПримечанияПравить