ФЭНДОМ

Любимый сорт сыра Плагга.

Внешний вид: Править

Сырный диск диаметром 10-11 см, высотой 3 см и весом минимум 150 г. Сыр покрыт белой пушистой плесенью с красноватыми прожилками и пятнами.

Текстура и вкус: Править

Мягкий сыр с белой пенициллиновой корочкой, нежной пластичной мякотью и легким запахом грибницы.

http://frencheese.ru/cheese/kamamber.html

Считается что сыр камамбер (фр. camembert) впервые был получен в 1791 году.

Легенда.

Согласно легенды, во время французской революции, нормандка Мари Арэль спасла от смерти скрывавшегося от преследования монаха, который в благодарность и открыл ей известный только ему секрет приготовления самого необычного из всех сыров - сыра Камамбера.

Через год новый сорт сыра Мария уже продавала на рынке родной деревни Камамбер.

Ее внук в 1863 году имел счастье предложить семейный продукт Наполеону III, которому этот сыр весьма понравился. Сиятельный монарх повелел регулярно подавать его к своему столу. А в начале прошлого века врач из города Вимутье стал назначать своим тяжелобольным пациентам включать в рацион этот нормандский сыр, Так как результаты экспериментальной терапии превзошли все ожидания, слава о нем распространилась далеко за пределы города, а затем и страны, а камамбер стал одним из самых популярных сыров в мире.

Один традиционный круг Камамбера изготавливают из примерно двух литров коровьего молока , по старинке наливают половником форму и добавляют соль. Камамбер зреет от краев к центру. В процессе вызревания сыр покрывается съедобной бархатной белой плесневой корочкой. Так как настоящий Камамбер не подлежит длительному хранению его часто продают немного недозревшим. У этого сыра чуть-чуть грибной и нежный вкус. На ощупь он мягкий и не должен рассыпаться при нарезке.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики