ФЭНДОМ

"Каменное сердце (происхождение - часть 2)" (дубляж - Каменное сердце (часть 2)) — двадцать шестой эпизод первого сезона, а также всего анимационного сериала "Леди Баг и Супер-Кот".

Премьера этого эпизода в России состоялась 16 октября 2016 года на Канале Disney.

Краткое содержание

Маринетт отказывается от роли Ледибаг. Однако Кот Нуар, Париж и её лучшая подруга Алья в опасности, и студентка вновь встаёт на защиту в образе супергероини!

Сюжет

Париж в опасности после неудачного избавления акумы. Акумы начали размножаться, и люди, превратившись в Каменных Сердец, не подают никаких признаков жизни, застыв на месте. Жители Парижа надеются на спасение города двух героев - Леди Баг и Кота Нуара. Маринетт узнает все это, и не знает что делать дальше, однако ее отец сразу же подбадривает ее - супергерои всегда придут на помощь, и они им помогут своим бесстрашием и доверием к ним. Маринетт все еще сомневается, но отец не сдается, и называет себя Супер Пекарем. Она смеется, и идет в свою комнату собираться в школу. Перед уходом она останавливается, и раздумывает перед зеркалом, где оставила свой камень чудес. Немного подумав, она все же забирает футляр и уходит в школу.

Тем временем в доме Агрестов время бьет без десяти шесть, и Натали идет узнавать чем занимается Адриан. Она не обнаруживает его в комнате, и докладывает его отцу Габриэлю. Тот сердится, и дает им знать, что если они его не найдут, то отвечать будут его ассистенты. В это же время, Адриан бежит в школу, по дороге выслушивая Плагга какой он странный парень, и вместо всего этого можно бездельничать дома. Но Адриан объясняет, что жизнь по отцовским правилам ему не по душе. Жить своей жизнью: ходить в школу, заводить новых друзей как все остальные его ровесники - вот его цель своего возраста. Плагг тут же "переутомляется", и Адриан дает ему его любимое блюдо - камамбер, называя это странным, и что он всегда пахнет нежеланным запахом. Сыром. Плагг объясняет, что без сыра он не станет супергероем, и залетает ему во внутренний карман рубашки. Адриан продолжает свой путь.

Алья и Маринетт пришли в школу, и по пути Алья рассказывает о своем недавно-созданном сайте - Ледиблоге, где находится вся информация и новости о новой супергероине Леди Баг. Маринетт снова сомневается, и спрашивает у нее, почему она так уверена в ней, на что Алья отвечает своей доверенностью к героине, и хочет узнать почему Маринетт так неуверенна. Маринетт пугается, боясь, что Алья узнает ее секрет, но та только отвечает совсем иным ответом - ее страх мешает всему, и идет дальше. По пути Алья случайно подслушивает разговор ребят с Иваном: Джулека рассказывает как он взбесился, а Ким про то, как он хотел от него избавиться. Иван смотрит на Мирель, которая стоит в паре метров от него, но тут же заметив его взгляд, отворачивается. Иван извиняется, что совсем ничего не помнит, но в разговор встревает Хлоя и называет его чудовищем. Иван сразу злится, и уходит, и в это же время появляется Бражник благодаря негативным эмоциям парня, но акуму все еще не выпускает, так как негативные эмоции парня не на пределе.

Адриан почти добегает до школы, но его тут же останавливает только что пришедшая Натали, и просит его не делать этого. Адриан добивается своих желаний путем лжи, и объясняет это Натали - сказать отцу что они его не нашли, и не дожидаясь ее ответа, убегает в школу. От безысходности Натали садится в машину. В коллеже все еще продолжаются разборки, и теперь начинает Алья. Она называет Хлою Каменным Сердцем, и спрашивает зачем разозлила Ивана, но Хлоя задает вопрос на вопрос - она ли сломала руку отцу Сабрины, и напоминает, что если ее видео появилось в телевизоре, то это ничего не означает. Алья хочет ей возразить оскорблениями, но соперница не теряется и тоже называет ее чудовищем. Алья с той же злостью уходит от места происшествия, но в эту же минуту появляется Адриан и зовет Хлою. Счастливая Хлоя бежит к нему, и обнимает его. Толпа учеников тут же заинтересовываются в новеньком парне - сына модели, и бегут к нему, когда Натали берет ситуацию под свой контроль, и уезжает.

Маринетт находит Ивана в гардеробной, где тот угрюмо слушает музыку в наушниках. Когда он ее видит, то с тем же видом снимает с себя аксессуар, и продолжает думать о своем. Маринетт рассказывает, что ему нужно рассказать о своих чувствах к Милен, но Иван говорит ей, что не понимает о чем она. Маринетт уверена, что Иван смотрел на Милен точно не равнодушным взглядом, и рассказывает ему это. Иван вспоминает что было до этого, и начинает сердится, но Маринетт не дает ему этого сделать и пытается помочь Ивану - может у Милен тоже есть чувства к нему, и вместо слов можно поговорить с ней по-другому: подарить цветы или нарисовать картину. У Ивана тут же загорается мысль написать ей песню, и Маринетт сразу одобряет эту идею. Счастливый Иван бежит за счастьем, когда Бражник злится из-за исчезновения негативных эмоций.

Адриан с Хлоей направляются в класс, и по пути раздает свой автограф на плакатах учеников. Как только они заходят в кабинет, Хлоя показывает ему его место на своей парте, которое она заняла для него. Адриан благодарит ее, и знакомится с Нино - соседом по парте. Нино не принимает его приветствие, так как кто бы дружил с друзьями Хлои. Адриан из-за его взгляда обращает внимание на Хлою, которая отдала использованную жвачку Сабрине, а та прикрепила жвачку на место Маринетт. Адриан удивляется ее действию, и задается вопросом, на что Хлоя отвечает, что к ней нужно требовать уважения, и девочек сидящих на этом месте следует проучить. Алья с Маринетт идут в класс, и Маринетт узнает, хотелось ли Алье быть супергероиней - спасать город, сражаться со злодеями. Ответ был положительным, так как она ничего не боится. После ее ответа, Маринетт неосознанно берет футляр с камнем чудес, и тайком кладет ей в сумку.

Подруги заходят в класс, и первое что они видят перед собой - Адриана, который возился с жвачкой Хлои. Обе принимают происходящее под другим углом, и Маринетт подходит к нему с вопросом. Адриан хочет рассказать правду, но смех, доносящийся от парты Хлои и Сабрины мешает ему, и Маринетт выясняет, что Адриан - друг Хлои. Маринетт не знает каким образом избавиться от жвачки, и просто кладет лист. Парень не понимает, почему все так говорят, и садится, так и не сказав правду. Хлоя, которая довольствовалась всей сценой, доказывает Адриану как нужно действовать. Маринетт после инцидента смотрит на одноклассника, и не может вспомнить кто он, но после фотографии Альи вспоминает его - сын любимого и известного дизайнера Габриэля Агреста. Алья тут же критикует его, и отбрасывает идею знакомиться с ним. Нино в это время спрашивает Адриана о правильных действиях которых бы он совершил, но Адриан рассказывает иное: он дружит с Хлоей с самого детства, и не может поступить иначе, ведь она - "как бы друг". Нино несмотря на все это и понимая его, вдруг представляется ему, и Адриан отвечает взаимностью.

Милен выбегает из кабинки туалета, и как только хочет выйти из самого туалета, дорогу преграждает Иван, тем самым напугав ее. Парень с непристойным выражением лица и характером, заявляет о его новой композиции, написанную для нее. Иван не спрашивает ее разрешения девочки, включает телефон на воспроизведение и полную громкость, и кричит ее имя. Милен не совсем понимает что это песня, и убегает подальше от его крика. Иван после всего содеянного ломает телефон, сжимает лист с текстом песни, и новые негативные эмоции сразу охватывают его. Бражник, явно счастливый что парень обрел эмоции, выпускает акуму из трости. Бабочка летит в школу, а там и в коридор, вселяясь в угрюмого Ивана. Бражник на этот раз дает ему второй шанс, и забирать свою возлюбленную он будет не один, но во всем должно быть свое установление. У Бражника же все это за одну услугу - забрать камни чудес. Иван акуматизируется, и как только он превращается в Каменное Сердце, все его клоны оживают в городе, и начинают крушить все вокруг.

В классе проводится опрос среди присутствия учащихся. Мадам Бюстье называет фамилию и имя Адриана, на что тот теряется, и резко встает из-за парты, громко произнеся свое имя. Весь класс наполнился смехом, и мадам проигнорировав его действие, продолжает опрос. Очередь доходит до Ивана, которого нет в классе, но Каменное Сердце тут же вламывается в кабинет. Все в панике убегают кто из класса, кто в угол, а Милен уже попалась в руки злодею. Она просит прекратить это делать, и спрашивает для чего все это. Злодей сильно влюблен в особу, и делает он это ради любви. Перед уходом он забирает Хлою, которая сидела все это время под партой и названивала отцу. Каменное Сердце ломает стену простым ударом, выпрыгивает, и идет своим путем. Алья, не пропустившая все это, просит пойти Маринетт с ней, но она отказывается. Спустя несколько расспросов, Алья бежит следом за злодеем, где там уже увидит супергероев. Маринетт не оставляет все просто так, и бежит за Альей с ее сумкой, ведь там и лежали те камни чудес Божьи Коровки. Город нуждает в помощи, и Маринетт была уверена, что она сможет справиться.

Основные персонажи

Второстепенные персонажи

Факты 

  • Копии Каменного Сердца застыли в двадцати местах Парижа: в новостях показаны Триумфальная Арка, площадь Звезды, Лувр, площадь Шатле и Эйфелева башня...
  • В русском дубляже в сцене с зонтиком реплика Адриана переведена неправильно.
    • В английской озвучке он говорит: " She's just a friend. Oh... a friend... ". ( Она просто друг. Ах, друг... ).
    • В русском дубляже он говорит: "Мы друзья! А... может...". Что несёт в себе другой смысл.

Ляпы

  • Портрет Адриана стоит на столе в комнате Маринетт, несмотря на то, что она ещё не встретила его в этом эпизоде.
  • Когда Милен встречает Ивана перед дверью туалета, в следующем кадре она уже не в туалете, а в коридоре.

Галерея

OR-2 (466)
ЭПИЗОДЫ
Сезон 1
Сезон 2
КоллекционерПлюшевый злодейКоролева ТВБефанаРипостРобостусГигантитанЧёрная СоваГласиаторГоризиллаСапотисы
Сезон 3
TBA
Сезон 4
TBA
Сезон 5
TBA
Спецэпизоды
Miraculous Secrets
Tales from Paris
БлокнотВдохновениеРепетицияВажный деньЭссе
Другое