ФЭНДОМ

Камень Божьей Коровки — это серьги, в которые вселяется Тикки и превращает владельца в супергероя с силой удачи и созидания.

Серьги в настоящее время принадлежат Маринетт, которая использует их, чтобы превратиться в Ледибаг.

Внешний вид

Серьги имеют вид приплюснутых половинок шара с гладкой поверхностью и серебряной подкладкой. Когда Маринетт не Ледибаг, серьги тёмного цвета. Но когда Тикки вселяется в серьги, во время трансформации Маринетт, они становятся красными с пятью чёрными пятнами, расположенными в шахматном порядке. После использования суперсилы каждая точка будет исчезать, показывая сколько минут осталость до обратной трансформации.

Способности

Marinette tranforming

Камень Ледибаг даёт своему владельцу невероятную скорость, выносливость, и силу. Специальное оружие — нерушимое йо-йо, которое может быть оружием и коммуникатором. Суперсила — Талисман Удачи даёт полезный предмет для победы над злодеем. Пока суперсила не будет использована, трансформация может длиться неограниченное время. После использования суперсилы владелец обычно трансформируется обратно через пять минут из-за потери энергии.[1]

Легенда гласит, что, если использовать одновременно Камень Ледибаг и Нуара, то владелец сможет загадать любое желание, но за него надо будет равнозначно заплатить.

Список владельцев

Владельцы

Владелец Камня Ледибаг, изображённый в Книге. Египтянка, которая жила около 5000 лет назад.
Римский солдат греческого происхождения, который жил в Римской империи. Королева амазонок из греческой мифологии.
Девушка химба из северной Намибии. Национальная героиня Франции, которая жила около 600 лет назад.
Куноити и ассассин в феодальной Японии. Ацтекский воин, который жил до или во время существования ацтекской империи.
Французская девушка и мушкетер, которая жила где-то около 200-400 лет назад. Вьетнамская девушка живет в неизвестное время.
Одна из бывших владелиц Камня Божьей Коровки. Французская школьница и нынешняя владелица Камня Ледибаг. Дан ей Мастером Фу. Пытается бороться с Бражником и его злодеями.

Хранители

Великий Хранитель.
Он хранил Камень Ледибаг в своей шкатулке
прежде чем отдать его Маринетт.

Появления

1 сезон

  • Все эпизоды первого сезона

2 сезон

  • Все эпизоды второго сезона

Спецэпизоды

Другое

Факты

  • Иногда в некоторых сериях появляются моменты, где серёжки - серебряные. Возможно, это ляп.
  • В опенинге Камень Ледибаг лежит в центре шкатулки рядом с Камнем Кота Нуара, в секциях, сделанных, как Инь - Ян.
    • Камень Ледибаг лежит в секции Инь. Инь символизирует холод, темноту, пассивность и интуицию.
  • Божьи коровки — символ удачи, защиты и любви.
  • Наследию Ледибаг больше 5000 лет.
    Property 699830 LadyBug

    Ранний дизайн серёжек

  • Пользователь должен носить обе сережки, чтобы трансформация сработала.[2]
  • Ранний дизайн сережек в Ladybug PV и ранних моделях GGI отличался от текущего. У серёжек была золотая каемка и обводка вокруг чёрных точек.
    • В эпизоде «Фараон» Ледибаг отдаёт Фараону поддельные серёжки, напоминающие ранний дизайн.
  • Томас Астрюк может добавить предыдущих Ледибаг в шоу, если он придумает хорошие истории для них.[3]

Галерея

Примечания

Галерея

LB Transformation (12)