ФЭНДОМ

Камень Кота Нуара или Камень Нуара — это кольцо, в которое вселяется Плагг и превращает владельца в чёрного кота с силой разрушения. Кольцо в настоящее время принадлежит Адриану, который использует его, чтобы превратиться в Кота Нуара. ==

Внешний вид

TB Adrien's ring

Камень Кота Нуара вне использования

Когда Адриан превращается в Кота Нуара, то его Кольцо становится чёрным и приобретает узор в виде зелёной кошачьей лапки. В обычной же жизни кольцо - серебряное.

Возможности

Adrien transform

Трансформация

Камень Кота Нуара даёт своему владельцу невероятную скорость, выносливость и силу. Специальное оружие - жезл, который может быть оружием и коммуникатором. Суперсила Катаклизм - даёт возможность повредить или уничтожить предмет. Пока суперсила не будет использована, владелец остаётся в облике супергероя. Тем не менее, как только используется суперсила, то владелец обычно трансформируется обратно через пять минут из-за потери энергии.[1]

Список владельцев

Владельцы

Владелец Камня Кота Нуара,изображённый в Книге. Французский школьник и текущий владелец Камня Кота Нуара. Дан ему Мастером Фу. Пытается бороться с Бражником и его злодеями.

Хранители

Великий Хранитель.
Он хранил Камень Кота Нуара в своей шкатулке
прежде чем отдал его Адриану.

Появления

1 сезон

  • Все эпизоды первого сезона

2 сезон

  • Все эпизоды второго сезона

Другое

Факты

  • В опенинге Камень Нуара находится в шкатулке Камней чудес вместе с Камнем Ледибаг в выступающей секции Инь - Ян посередине.
    • Камень находится в секции Ян. Ян символизирует тепло, свет, доминирование и логику.
  • Чёрные кошки - символ неудачи во многих странах. Хотя в некоторых странах, например Египет, они символизируют удачу.
  • Кольцо может упасть во время превращения, что заставляет владельца трансформироваться обратно.
  • В Ladybug PV у кольца совершенно другой дизайн. Оно полностью чёрное с мордой кошки и драгоценными зелёными камнями на глазах и красным ромбовидным драгоценным камнем на лбу.
    • Кроме того, в Ladybug PV кольцо приносило несчастье своему владельцу - даже тогда, когда он или она не супергерой. Проклятье снялось бы, если бы Феликс поцеловал Ледибаг.[2]

Ссылки

  1. https://twitter.com/Thomas_Astruc/status/653210855102877696
  2. http://miraculeusecoccinelle.tumblr.com/post/125225098626/on-chat-noir-needing-a-kiss-from-ladybug

Галерея

Галерея

CNTS 14