ФЭНДОМ

Камень Ледибаг — это серьги, в которые вселяется Тикки и превращает владельца в супергероя с силой удачи и созидания.

Серьги в настоящее время принадлежат Маринетт, которая использует их, чтобы превратиться в Ледибаг.

Внешний видПравить

Серьги имеют вид приплюснутых половинок шара с гладкой поверхностью и серебряной подкладкой. Когда Маринетт не Ледибаг, серьги тёмного цвета. Но когда Тикки вселяется в серьги, во время трансформации Маринетт, они становятся красными с пятью чёрными пятнами, расположенными в шахматном порядке. После использования суперсилы каждая точка будет исчезать, показывая сколько минут осталость до обратной трансформации.

СпособностиПравить

Marinette tranforming

Камень Ледибаг даёт своему владельцу невероятную скорость, выносливость, и силу. Специальное оружие — нерушимое йо-йо, которое может быть оружием и коммуникатором. Суперсила — Талисман Удачи даёт полезный предмет для победы над злодеем. Пока суперсила не будет использована, трансформация может длиться вечность. Тем не менее, как только используется суперсила, то владелец обычно трансформируется обратно через пять минут из-за потери энергии.[1]

Легенда гласит, что, если использовать одновременно Камень Ледибаг и Нуара, то владелец получит абсолютную силу.

NYCC Ladybug Magical Powers

Превью других способостей Камня Ледибаг с NYCC 2016

У Камня Ледибаг есть и другие магические способности. Эти способности связаны с такими предметами: Камень Солнца, Камень Луны, Жемчужина Моря, Жемчужина Сердца и Жемчужина Тайн.[2]

Камень Солнца (Stone of the Sun) - полёт

Жемчужина Тайн (Pearl of the Mysteries) - бесконечный Талисман Удачи

Жемчужина Сердца (Pearl of the Heart) - исцеление жертв акум

Жемчужина Моря (Pearl of the Sea) - способность дышать под водой

Камень Луны (Stone of the Moon) - способность дышать в космосе

Список владельцевПравить

Владельцы Править

Владелец Камня Ледибаг, изображённый в Книге. Королева амазонок из греческой мифологии.
Девушка химба из северной Намибии. Египтянка, которая жила около 5000 лет назад.
Национальная героиня Франции, которая жила около 600 лет назад. Французская школьница и текущий владелец Камня Ледибаг. Дан ей Мастером Фу. Пытается бороться с Бражником и его злодеями.

Хранители Править

Великий Хранитель.
Он хранил Камень Ледибаг в своей шкатулке
прежде чем отдал его Маринетт.

ПоявленияПравить

1 сезонПравить

  • Все эпизоды первого сезона

ДругоеПравить

ФактыПравить

  • Иногда в некоторых сериях появляются моменты, где серёжки - серебряные. Возможно это ляп.
  • В опенинге Камень Ледибаг лежит в центре шкатулки рядом с Камнем Кота Нуара, в секциях, сделанных, как Инь - Ян.
    • Камень Ледибаг лежит в секции Инь. Инь символизирует холод, темноту, пассивность и интуицию.
  • Божьи коровки — символ удачи, защиты и любви.
  • Наследию Ледибаг больше 5000 лет.
    Property 699830 LadyBug

    Ранний дизайн сережек

  • Пользователь должен носить обе сережки, чтобы трансформация сработала.[3]
  • Ранний дизайн сережек в Ladybug PV и ранних моделях GGI отличался от текущего. У серёжек была золотая каемка и обводка вокруг чёрных точек.
    • В эпизоде "Фараон" Ледибаг отдаёт Фараону поддельные серёжки, напоминающие ранний дизайн.
  • Томас Астрюк может добавить предыдущих Ледибаг в шоу, если он придумает хорошие истории для них.

[4]

ГалереяПравить

СкриншотыПравить

ПримечанияПравить