ФЭНДОМ

Камень Черепахи браслет, в который вселяется Вайзз и превращает владельца в супергероя с неизвестными силами.

Браслет в настоящее время принадлежит мастеру Фу.

Внешний вид Править

Это браслет, состоящий из чёрного и довольно тонкого шнура, сложенного вдвое, и привязанного к ней светло-зелёного нефритового камня в форме черепахи.

Список владельцев Править

Великий Хранитель и
текущий владелец Камня Черепахи.

Появления Править

1 сезон Править

2 сезон Править

Факты Править

  • Черепахи являются символом стабильности, долговечности и защиты.
  • Во время опенинга Камень ненадолго появляется в шкатулке.
  • В аниматике опенинга Камень представлен в виде Уроборос, змеи, поедающий свой же хвост. Это символ вечности и бесконечности, циклической природы жизни, чередования созидания и разрушения, жизни и смерти, постоянного перерождения и гибели.
  • Пока это единственный активированный Камень Чудес, который не был использован в сериале.
  • Предполагается, что Камень Черепахи даёт своему обладателю долгожительство (Мастеру Фу 186 лет (в русской версии 106)).
  • Его сила должна была быть показана в эпизоде Special Christmas. Но её не показали.[1]

ГалереяПравить

Скриншоты Править

Концепт-арт Править

ПримечанияПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Камень Черепахи»

  • Немного теорий по поводу Камней Чудес.

    14 сообщений
    • Я тут не понимаю, почему некоторые не любят Квин Би?Что она им делала?Русские всегда чем то недовольны.
    • Их костюмы не из латекса, а из кожи или заменителя кожи.
  • Сила браслета

    4 сообщений
    • От 109.252.90.148:Исцеление, ведь он вылечил Тикки Он вылечил Тикки даосской техникой. никакой магии квами или силы браслета не было.
    • Щит как у Капитана Америки!