ФЭНДОМ

{{Предметы|title1 = |изображение = File:Miraculouses_origins.png|тип = Волшебные украшения|владелец = Хранители Камней Чудес|Первое появление = Непогода|Последнее появление =СапотисКамни Чудес — волшебные украшения[1][2], при ношении которых владелец может трансформироваться в супергероя при помощи квами

История

По словам Нууру, Камни Чудес — это волшебные украшения, обладающие невероятной силой и созданные много веков назад. Камнями пользовались герои на протяжении всей истории для спасения человечества. Но попав не в те руки, Камни могут быть использованы во зло.

Камень Чудес превращает своего владельца в героя, если тот носит свой Камень и в него вселяется квами. У героя усиливаются способности, появляется оружие и суперсила. После того, как герой воспользуется своей суперсилой, у него остаётся пять минут до обратного превращения.

Список Камней Чудес

Серьги, в которые вселяется Тикки и превращает владельца в героя с силой удачи и созидания. В настоящее время принадлежат Маринетт Дюпэн-Чэн. Кольцо, в которое вселяется Плагг и превращает владельца в героя с силой разрушения. В настоящее время принадлежит Адриану Агресту.
Брошь, в которую вселяется Нууру и превращает владельца в героя, способного давать силы другим людям. В настоящее время используется во зло Габриелем Агрестом. Браслет, в который вселяется Вайзз и превращает владельца в героя с силой защиты. Некоторое время использовался в эпизодах «Ананси» и «Катализатор» Нино Лейфом. В настоящее время принадлежит мастеру Фу.
Гребень, в который вселяется Поллен и превращает владельца в героя с силой подчинения. Некоторое время использовался в спешле «Битва Королев», «Маледиктор» и «Катализатор» Хлоей Буржуа. В настоящее время хранится у мастеру Фу. Брошь, в которую вселяется Дуусу и превращает владельца в героя. В настоящее время хранится у Габриэля Агреста. Предположительно, им владела Эмили Агрест (мама Адриана Агреста). В серии «Маюра» с помощью талисмана Натали спасла Габриеля.
Кулон, в который вселяется Триккс и превращает владельца в героя с силой создавать иллюзии. Некоторое время использовался в эпизодах «Сапотис», «Сирена» и «Катализатор» Альей Сезер. В настоящее время хранится у мастера Фу.

Факты

  • Человек может носить более одного камня и использовать их в одно и то же время.[3]
  • До сих пор известно только 19 Камней Чудес. Это видно из эпизода «Сапотис». Но Томас Астрюк объяснил, что все намного сложнее и подробнее мы узнаем о них на протяжении трех сезонов сериала.[4] 
Screenshot 1352
  • В раскадровке изначальной версии опенинга в шкатулке много незадействованных Камней Чудес: Камень Орла, Камень Змеи, Камень Медведя, Камень Льва, Камень Курицы и Камень Быка.
  • Если у одного человека окажутся два Камня - камни Божьей Коровки  и Кота, то он сможет с помощью специального заклинания обрести  невероятное могущество, способное изменить реальность.
  • Участок, где лежат Камень Кота и Камень Божьей Коровки по форме напоминает Инь-Ян.
  • В эпизоде «Сапотис», мы увидели почти все Камни Чудес.

Примечания

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Камни Чудес»