ФЭНДОМ

Камни Чудес — волшебные украшения[1][2], при ношении которых владелец может трансформироваться в супергероя при помощи квами

ИсторияПравить

По словам Нууру, Камни Чудес — это волшебные украшения, обладающие невероятной силой и созданные много веков назад. Камнями пользовались герои на протяжении всей истории для спасения человечества. Но попав не в те руки, Камни могут быть использованы во зло.

Камень Чудес превращает своего владельца в героя, если тот носит свой Камень и в него вселяется квами. У героя усиливаются способности, появляется оружие и суперсила. После того, как герой воспользуется своей суперсилой, у него остаётся пять минут до обратного превращения.

Список Камней Чудес Править

Серьги, в которые вселяется Тикки и превращает владельца в героя с силой удачи и созидания. В настоящее время принадлежат Маринетт Дюпэн-Чэн. Кольцо, в которое вселяется Плагг и превращает владельца в героя с силой разрушения. В настоящее время принадлежит Адриану Агресту.
Брошь, в которую вселяется Нууру и превращает владельца в героя, способного давать силы другим людям. В настоящее время используется во зло Габриелем Агрестом. Браслет, в который вселяется Вайзз и превращает владельца в героя. В настоящее время принадлежит мастеру Фу.
Гребень, в который вселяется Поллен и превращает владельца в героя. В настоящее время хранится у мастера Фу. Брошь, в которую вселяется Дуусу и превращает владельца в героя. В настоящее время хранится у Габриэля Агреста.
Кулон, в который вселяется Триккс и превращает владельца в героя. Некоторое время использовался в серии "Сапотисы". В настоящее время хранится у мастера Фу.

Факты Править

  • Человек может носить более одного камня и использовать их в одно и то же время.[3]
  • До сих пор известно только семь Камней Чудес. Это видно из опенинга сериала. Но Томас Астрюк объяснил, что все намного сложнее и подробнее мы узнаем о них на протяжении трех сезонов сериала.[4]
  • В 10-ой серии 2 сезона показали 19 камнев чудес, считая пропавшие камни Павлина и Мотылька.
Screenshot 1352
  • В раскадровке изначальной версии опенинга в шкатулке много незадействованных Камней Чудес: Камень Орла, Камень Змеи, Камень Медведя, Камень Льва, Камень Курицы и Камень Быка.
  • В эпизоде "Сапотисы" были показаны Камни Чудес. Все они являются животными из китайского гороскопа.

Примечания Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Камни Чудес»

  • Немного теорий по поводу Камней Чудес.

    14 сообщений
    • Я тут не понимаю, почему некоторые не любят Квин Би?Что она им делала?Русские всегда чем то недовольны.
    • Их костюмы не из латекса, а из кожи или заменителя кожи.
  • Происхождение квами.

    33 сообщений
    • От MoonSparkles: Всегда считала что квами гораздо больше, чем мы знаем и видим. А вот…
    • Шикарный перевод прям как у Кирилиицы :D Не думал туда устроиться переводчиком? С твоим то уровнем C 1.