ФЭНДОМ

Камни Чудес — волшебные украшения[1][2], при ношении которых владелец может трансформироваться в супергероя при помощи квами

ИсторияПравить

По словам Нууру Камни Чудес — это волшебные украшения, обладающие невероятной силой и созданные много веков назад. Камнями пользовались герои на протяжении всей истории для спасения человечества. Но попав не в те руки, Камни могут быть использованы во зло.

Камень Чудес превращает своего владельца в героя, если тот носит свой Камень и в него вселяется квами. У героя усиливаются способности, появляется оружие и суперсила. После того как герой восспользуется своей суперсилой, у него остаётся пять минут до обратного превращения.

Список Камней Чудес Править

Серьги, в которые вселяется Тикки и превращает владельца в героя с силой удачи и созидания. В настоящее время принадлежат Маринетт Дюпэн-Чэн. Кольцо, в которое вселяется Плагг и превращает владельца в героя с силой разрушения. В настоящее время принадлежит Адриану Агресту.
Брошь, в которую вселяется Нууру и превращает владельца в героя, способного давать силы другим людям. В настоящее время используется во зло Бражником. Браслет, в который вселяется Вайзз и превращает владельца в героя. В настоящее время принадлежит мастеру Фу.
Гребень, в который вселяется Поллен и превращает владельца в героя. В настоящее время хранится у мастера Фу. Брошь, в которую вселяется Дуусу и превращает владельца в героя. В настоящее время хранится у Габриэля Агреста.
Кулон, в который вселяется Трикс и превращает владельца в героя. В настоящее время хранится у мастера Фу.

Факты Править

  • Человек может носить более одного камня и использовать их в одно и то же время.[3]
  • До сих пор известно только семь Камней Чудес. Это видно из опенинга сериала. Но Томас Астрюк объяснил, что все намного сложнее и подробнее мы узнаем о них на протяжении трех сезонов сериала.[4]
Screenshot 1352
  • В раскадровке изначальной версии опенинга в шкатулке много незадействованных Камней Чудес: Камень Орла, Камень Змеи, Камень Медведя, Камень Льва, Камень Курицы и Камень Быка.

Примечания Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Камни Чудес»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики