ФЭНДОМ

Катаклизм (Cataclysme; Cataclysm; в дубляже Котаклизм) — особая суперсила Кота Нуара.

Описание Править

Cataclysm

Кот Нуар рукой наполняет своё кольцо энергией разрушения. То, к чему он прикасается, сразу подвергается негативному влиянию: предметы из металла и камня подвергаются коррозии и ломаются или их можно легко сломать, а предметы из дерева или ткани полностью растворяются. Кроме этого, эффект не ограничивается на уничтожении: если использовать его на технологии, то она потом выйдет из строя. Природа Катаклизма может быть завязана на темной энергии или это просто миниатюрная чёрная дыра.

Катаклизм очень полезная суперспособность, но Кот Нуар должен быть осторожным, когда он использует его. Ведь когда он использует силу, примерно через пять минут он трансформируется обратно.[1]

Применения Править

Факты Править

  • Пока что неизвестно, что будет, если использовать Катаклизм на человеке.
  • Копикэт тоже может использовать Катаклизм.
  • В корейской версии называется "Многовековое Несчастье".
  • Катаклизм не используется в эпизодах "Черный Рыцарь" и "Мим".
  • В "Рефлекта" Кот Нуар не успевает использовать Катаклизм, поскольку Рефлекта превращает его в свою копию.
  • Больше всего Катаклизм использовался в "Копикэт".
  • B этом же эпизоде Катаклизм впервые используется без соответствующей сцены, т. к. руки Нуара были привязаны.
  • Также Катаклизм без соответствующей сцены использовался в рождественском спецэпизоде.
  • Только Леди Wifi, Художник и Копикэт смогли предвидеть использование Катаклизма, однако только Художник и Копикэт смогли противостоять ему.

Галерея

Screenshot 1432

Ссылки Править

  1. https://twitter.com/Thomas_Astruc/status/653210855102877696

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Катаклизм»

  • Что будет если...

    14 сообщений
    • Одним катаклизмом НЕРЕАЛЬНО! Париж огромный город, и используй его на землю, что-нибудь его остановит.
    • Предположим радиус поражения катаклизма - 10 метров. При использовании на зем…