ФЭНДОМ

Катаклизм (Cataclysme; Cataclysm; дубляж Котоклизм) — особая суперсила Кота Нуара.

Описание

Cataclysm

Кот Нуар рукой наполняет своё кольцо энергией разрушения по своей команде. То, к чему он прикасается, сразу подвергается негативному влиянию: предметы из металла и камня подвергаются коррозии и ломаются или их можно легко сломать, а предметы из дерева или ткани полностью растворяются. Кроме этого, эффект не ограничивается на уничтожении: если использовать его на технологии, то она потом выйдет из строя. Природа Катаклизма может быть завязана на темной энергии или это просто миниатюрная чёрная дыра.

Катаклизм очень полезная суперспособность, но Кот Нуар должен быть осторожным, когда он использует его. Ведь когда он использует силу, примерно через пять минут он трансформируется обратно.[1]

Применения

1 сезон

2 сезон

Спецэпизоды

Факты

  • Копикэт тоже может использовать Катаклизм.
  • В корейской версии называется "Многовековое Несчастье".
  • Катаклизм не используется в эпизодах «Чёрный Рыцарь», «Мим» и «Сирена».
    • В эпизоде «Рефлекта» Кот Нуар не успевает использовать Катаклизм, поскольку Рефлекта превращает его в свою копию.
  • Больше всего Катаклизм использовался в «Копикэт».
    • B этом же эпизоде Катаклизм впервые используется без соответствующей сцены, т.к. руки Нуара были привязаны.
    • Также Катаклизм без соответствующей сцены использовался в рождественском спецэпизоде и в серии «Плюшевый злодей».
  • Только Леди Wifi, Художник и Копикэт смогли предвидеть использование Катаклизма, однако только Художник и Копикэт смогли противостоять ему.
  • Решётки в Лувре - единственный объект на котором использовался Катаклизм три раза, в эпизодах: «Копикэт», «Фараон» и «Рипост».
  • Неизвестно ограничения по количеству объектов, которые можно разрушить, так в эпизоде "Ужастик" Катаклизм использовался на нескольких балках, не соединённых друг с другом, в то время как в большинстве других эпизодов - на одном предмете\нескольких предметах, соединённых чем-либо.
  • В эпизоде «Разлучник» Кот Нуар, будучи под действием стрелы злодея, пытается использовать Катаклизм на Ледибаг.
  • В эпизоде «Стайл Квин», стало известно, что Плагг может использовать Катаклизм, без своего хозяина.
  • Катаклизм убьёт человека, что мы увидели в иллюзии в 24 серии 2 сезона «Катализатор». Катаклизм убила Кота Нуара в иллюзии.

Галерея

Screenshot 1432

Примечания

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Катаклизм»

  • Что будет если...

    17 сообщений
    • Супер кот не может использовать один катаклизм на весь Париж . 
    • Ну в серии "Горизилла" Нуар использовал Катоклизм на дорогу, но вроде небольшая ямка получилась, даже не во всю ширину дороги.