ФЭНДОМ

Основная статья: Хлоя Буржуа

Квин Би (Queen Bee [1][2]) — будущий супергерой второго сезона анимационного сериала «Леди Баг и Супер-Кот».[3]

Благодаря своему гребню, в которое вселяется квами по имени Поллен, она превращается в супергероя Квин Би.

Её настоящее альтер-эго Хлоя Буржуа.[4]

Внешность Править

Примечание: Данный персонаж находится на стадии разработки и на разных концепт-артах её костюм немного отличается. В данном разделе описывается текущая внешность. Когда будет показана окончательная внешность, описание предыдущих версий появится в разделе Разработка.

В обычной жизни она блондинка с голубыми глазами.

Как супергерой, она носит чёрно-жёлтую маску. У неё конский хвост, завязанный чёрной лентой для волос из которой торчат чёрные усики. Костюм супергероини жёлтого цвета с двумя чёрными полосами на туловище и на бедрах. Воротник, грудь, ноги и рукава костюма чёрные. Рукава заканинчиваются перчатками без пальцев. Её оружием является тромпо[5].

Факты Править

Bee superhero concept

Первое изображение Квин Би.

  • Впервые о ней стало известно из рисунка, который ZAG представил на празднование 30-летия MIFA в 2015 году.[6]
    • Её существование официально подтвердили на SDCC 2016.
  • Позднее персонаж появился на концепт-постере для франшизы "ZAG Heroez", опубликованным Джереми Загом. Была видна только нижняя часть тела Квин Би.[7]
    • Персонаж опять появился в трёх-секундном видео-раскадровке.
    • Финальная версия Квин Би для плаката ZAG Heroez была опубликована Джереми Загом в его Instagram'е. На плакате было видно лицо персонажа, а под изображением был хэштег #queenbee. Возможно, что это её супергеройское имя.[8]
  • На NYCC была раскрыта личность Квин Би. Ею оказалась Хлоя Буржуа.

Галерея

Bee 1

ПримечанияПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Квин Би»

  • что за оружие?

    2 сообщений
    • я рпедпологаю что оружие квин би это юла как она атаковала он крутился как юла кто этого незнал можно посмотреть на канале дазуки или синта
    • Хоспаде... чувак, тебе очень пригодилась бы эта очень толстая книга…
  • Теории по пчёлке

    9 сообщений
    • За рекламу.
    • Данный полет мысле вполне логичен, ну а если сопоставить цвет глаз, возможно именно поэтому Хлоя главный претендент.