ФЭНДОМ

«Квин Васп (Битва Королев - часть 2)»(Queen Wasp,Queеn Wasp) — двадцать первый эпизод второго сезона, а также сорок седьмой эпизод всего анимационного сериала «Леди Баг и Супер-Кот».

Премьера данного эпизода состоялась 6 октября 2018 года на испанском канале «Disney Channel».

Синопсис

После трансформации в Квин Би, чтобы попытаться произвести впечатление на свою мать, Хлоя подвергается акуманизации и становится Квин Васп.

Сюжет

Габриэль скорбит

Габриель скорбит

Габриель скорбит о своей жене, после чего уходит на показ мод к Адриану. Отец стоял, молча смотря на сына, но спустя мгновение обнял его. Позже, Одри решает поближе посмотреть на шляпу, которую носит Адриан, и видит в ней изыск, и, к большому удивлению Хлои, её мать приглашает создательницу этой шляпы Маринетт. Хлоя в недоумении и решает впечатлить свою мать, показав всем недавно найденный камень Пчелы. Хлоя рассказывает всем о Поллен и о её способностях. Дочка мэра превращается в Квин Би и отправляется искать места, где нужна её помощь. Тем временем Маринетт со своими родителями отправляются
КВИН БИ ПРОТИВ ПОЕЗДА

Квин Би пытается остановить поезд

домой на поезде, но позже там произошла авария, и поезд может потерпеть крушение. Квин Би прибывает и пытается спасти поезд, но безуспешно. Леди Баг и Кот Нуар прибывают и всё же спасают поезд. Квин Би говорит, что все они хорошо проделали свою работу, но Леди Баг попросила новую героиню вернуть Камень Чудес, Квин Би была в панике, она не хочет отдавать талисман и скрывается. Девушка была в отчаянии, Бражник почувствовал отрицательную эмоцию и акуманизировал её в Квин Васп. Теперь в образе Квин Васп она может управлять осами. Злодейка натравливает ос на жителей Парижа. В городе большая паника, и Леди Баг и Кот Нуар прибывают на помощь. Квин Би натравливает на героев ос, и те спасаются бегством и падают в воду, куда осы не летят, так как боятся воды. Герои узнают, что силы Квин Васп не работают под водой и придумывают план по тому, как заманить её в воду. Во время битвы под водой Кот Нуар используют Катаклизм и уничтожает брошь, в которую вселилась Акума. Леди Баг применяет Талисман Удачи, и всё становится на круги своя, брошь так же восстанавливается. Хлоя отдаёт камень чудес Леди Баг и благодарит её с Котом Нуаром. Позже Маринетт решает помирить Хлою и Одри, говоря о том, что они очень похожи. Через некоторое время дочь с матерью мирятся и увольняют одного из сотрудников за его вмешательство. Тем временем Маринетт вместе с Альей и со своими родителями играют в приставку.

Персонажи

Основные персонажи

Второстепенные персонажи

Факты

  • В этом эпизоде впервые показали трансформацию Хлои в Квин Би.
  • А также нам показали как акума может вселиться в супергероя и квами.
  • Это второй эпизод спецэпизода «Битва Королев».