ФЭНДОМ

Кид Мим — являлся персожем из старого, неиспользуемого концепта Ледибаг и Кота Нуара (версия Феликса), находящиеся в команде супергероев под названием Дети Quantic с ним, Мелоди, и Меркурием.

Он был придумал для того, чтобы заменить Воробья, поскольку продюсеры считали, что Мим был отличным персонажем, и они не хотели, чтобы он остался лишь плохим парнем. [1] Однако, прежде чем концепция команды супергероев была отброшена, он не был развит как персонаж. [2]

В настоящее время неизвестно, существует ли Кид Мим во Вселенной Quantic[3]

Внешний видПравить

Исходя из концепт-арта, Кид Мим имеет темно-каштановые волосы и голубые глаза. Из повседневной одежды он носит бело-синюю полосатую футболку с V-образным вырезом, у которой верх в белом цвете, а низ - в синем, а также синюю рубашку под ней. Также он носит темно-синие джинсы.

Как супергерой, Кид Мим носит синюю маску с толстой белой линией под каждым глазом. Он носит синий костюм, белый от шеи до плеч с тремя синими точками вниз с каждой стороны шеи. Есть также белые перчатки и белая линия, которая идет вниз с каждой стороны его тела.

СпособностиПравить

С теми же навыками, как Мим, Кид Мим может жестами представлять объекты, и это будет работать как настоящий, твердый, но невидимый объект.

ПоявленияПравить

ИгрыПравить

ФактыПравить

  • Изображение Кид Мима до сих пор присутствует в игре Super Lady Luck.[4]

ГалереяПравить

Концепт-артыПравить

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики