ФЭНДОМ

Screenshot 1264
В процессе работы.

Клык (ориг. франц. Fang) — крокодил и питомец Джаггеда Стоуна.

В эпизоде "Злой Гитарист" он вместе с Джаггедом Стоуном поддаётся влиянию акумы и превращается в дракона.

ВнешностьПравить

Клык ничем не отличается от обычного крокодила. У него коричневый окрас, желтые глаза и кривые зубы.

Fang Dragon

Клык в форме дракона

Когда Клык превращается в "помощника" Злого Гитариста, он становится огромным фиолетовым драконом с крыльями и ярко-зелеными глазами. Он может летать и дышать зелёным огнем.

ЛичностьПравить

Клык ведет себя спокойно без агрессивных выходок и грызни предметов. Он не атакует людей (если не считать его атаки на Боба, но это можно списать на защиту хозяина) и доволен тем, что он — питомец.

ОтношенияПравить

Джаггед СтоунПравить

Джаггед — хозяин Клыка. Клыку нравится проводить время в его компании.

Хлоя БуржуаПравить

После того, как Хлоя несколько раз подряд бьет его по голове своим йо-йо в "Антибаг", Клык злится на неё и разгрызает веревку йо-йо зубами.

Боб РотПравить

Боб раздражает Клыка. Если Джаггеду нужно переубедить Боба в чем-то, Клык рычит на него, угрожая.

ПоявленияПравить

1 сезонПравить

ФактыПравить

  • Клык — первый питомец в шоу.
  • В "Злой Гитарист", когда акума влетает в Гранд Париж, чтобы заразить Джаггеда Стоуна, Клык пытается съесть её.
    • До сих пор Аврора Борелл была единственным персонажем, который заметил акуму прежде чем она превратила её в злодейку.
  • В "Цифровик" Андре Буржуа подумал, что Клыком Джаггед зовёт Пенни Роллинг.
  • Клык — первый напарник злодея.
    • Не смотря на это он не является жертвой акумы.

Галерея

GV lq (178)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики