ФЭНДОМ

Коллеж «Франсуа Дюпон» (Collège Françoise Dupont) — государственная средняя школа (коллеж по-французски), в которой учатся Маринетт и её одноклассники.

Примечание: Французское слово «коллеж» не имеет тот же смысл, что и русское слово «колледж». Во Франции коллеж от шестого класса (в возрасте 11-12) до третьего (в возрасте 14-15 лет). Русский эквивалент — средняя школа.

Внешний вид Править

Вход Править

Внутренний двор Править

Второй этаж Править

Третий этаж Править

Расположение Править

Расположен в квартале Маре. Главный вход выходит на набережную Сены. Напротив виден собор Парижской Богоматери.

ПерсоналПравить

Известные ученики Править

Ученики из класса Мадам Бюстье: Править

  • Текущий класс
  • Прошлый класс

Ученики из класса Мадам Менделеевой: Править

RK (5)

ПоявленияПравить

Факты Править

  • В английской версии, когда Алья находит учебник истории Маринетт в эпизоде «Фараон», она говорит, что это учебник 10 класса.
    • 10-й класс может относиться к американской системе образования (15-16 лет) или к британской системе образования (14-15 лет).
      • В «Времеход» Аликс исполнилось 15 лет. Т.к во французской версии Алья говорит, что она учится в третьем классе коллежа (14-15 лет), то скорее всего в английской версии имелась ввиду британская система образования.
    • В корейской версии Алья говорит, что она в 9 классе.
    • В официальном описании канала Disney написано, что Маринетт 13 лет. Но при этом Алья говорит, что она учится в 10 классе (16-17 лет).[1]
      • Если правильно перевести возраст Маринетт с французской системы образования на русскую, то она училась бы в 8 классе (14-15 лет).
  • Тео появлялся в коллеже, но непонятно, почему.
  • Коллеж расположен рядом с Эйфелевой башней и Пекарней Тома и Сабин.
  • Как было сказано в эпизоде «Рефлекта», в коллеже как минимум 16 классов.
  • Мадам Бюстье и Миз Менделеева, кроме собственно учёбы, занимаются кураторством. Ведут организационную работу в своих классах. Вроде наших классных руководителей (см. куратор).
  • Имя коллежа  — это дань уважения Фантометт ( Fantômette), первой супергероине французской литературы.
  • В «Рефлекта» из прошлогодней фотографии класса мадам Бюстье становится ясно, что в нём были Маринетт, Хлоя, Сабрина, Роуз, Джулека, Макс, Ким и Натаниэль.

Галерея Править

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики