ФЭНДОМ

Коллеж «Франсуа Дюпон» ( Collège Françoise Dupont ) — государственная средняя школа (коллеж по-французски), в которой учатся Маринетт и её одноклассники.

Примечание: Французское слово «коллеж» не имеет тот же смысл, что и русское слово «колледж». Во Франции коллеж от шестого класса (в возрасте 11-12) до третьего (в возрасте 14-15 лет). Русский эквивалент — средняя школа.

Внешний вид Править

Крыша коллежа состоит из обоженного булыжника; всего в здании три этажа.

Вход Править

На передней части здания расположены восемь больших арочных окон, каждый из которых имее небольшую вставку с полосатым узором. Ступени, ведущие к входной двери, расширяются по мере приближения к тротуару и, наоборот, сужаются ко входу. Двойные входные двери состоят из темного дуба с серыми ручками. Над дверьми весит белое знамя с красным контуром, свисающее вниз. Над ним расположено большое круглое окно, по обе стороны от него находятся четыре прямоугольных окна и маленькое круглое

Внутренний двор Править

Pixelator LQ (580)

Центральная часть школы — внутренний двор. Вход туда имеет диагональный черно-белый узор в виде шахматной доски. По обеим сторонам от входной двери расположены деревянная скамья и две классных доски. На одной из стен находится дверь, ведущая в подсобное помещение.

Пол состоит из серого бетона с белыми линиями, нарисованными в виде баскетбольной площадки. По обе стороны находятся баскетбольные кольца с белой веревкой. По обе стороны двора также расположены металлические лестницы, ведущие к классам на втором этаже. Рядом с лестницами стоят зеленые опорные стойки, поддерживающие платформы.

По всему периметру двора расположены различные помещения, в их числе раздевалки с прилегающими ванными комнатами и несколько классов, среди которых научный класс

Второй этаж Править

EV S01EP08 (74)
На втором этаже расположены зеленый навес, стены из кирпича сливочного цвета и тонкие зеленые металлические столбы, предназначенные для поддержки навеса. Платформа, выполненная из зеленого металла и выступающая из стены, спроектирована так, чтобы позволить людям обойти второй этаж.

На втором этаже также есть входы в различные классы. Большинство классов имеют большие окна и входную дверь из березы. Внизу, слева от лестницы, ведущей в библиотеку, находится кабинет директора.

Третий этаж Править

На третьем этаже есть только одно помещение — библиотека. Лестница, ведущая туда, представляет собой кирпичную конструкцию кремового цвета и светло-коричневыми перилами. Под небольшим навесом находятся белые перила, расположенные равномерно по всему периметру. Прямо на двух ступеньках находится каменная геральдическая линия с луком, направленным вниз, и стрелами в нем. В дверях в библиотеку из темного дуба расположены большие окна; ручки на дверях малозаметны.

Расположение Править

Расположен в квартале Маре. Главный вход выходит на набережную Сены. Напротив виден собор Парижской Богоматери.

ПерсоналПравить

Места Править

Известные ученики Править

Ученики из класса мадам Бюстье Править

  • Текущий класс
  • Прошлый класс

Ученики из класса мадам Менделеевой Править

RK (5)

Прочие ученики Править

ПоявленияПравить

Факты Править

  • В английской версии, когда Алья находит учебник истории Маринетт в эпизоде «Фараон», она говорит, что это учебник 10 класса.
    • 10-й класс может относиться к американской системе образования (15-16 лет) или к британской системе образования (14-15 лет).
      • В «Времеход» Аликс исполнилось 15 лет. Т.к. во французской версии Алья говорит, что она учится в третьем классе коллежа (14-15 лет), то скорее всего в английской версии имелась ввиду британская система образования.
    • В корейской версии Алья говорит, что она в 9 классе.
    • В официальном описании канала Disney написано, что Маринетт 13 лет. Но при этом Алья говорит, что она учится в 10 классе (16-17 лет).[1]
      • Если правильно перевести возраст Маринетт с французской системы образования на русскую, то она училась бы в 8 классе (14-15 лет).
  • Тео появлялся в туалете коллежа (эпизод "Анимен"), но непонятно, почему.
  • Коллеж расположен рядом с Эйфелевой башней и Пекарней Тома и Сабин.
  • Как было сказано в эпизоде «Рефлекта», в коллеже как минимум 16 классов.
  • Мадам Бюстье и Миз Менделеева, кроме собственно учёбы, занимаются кураторством. Ведут организационную работу в своих классах. Вроде наших классных руководителей (см. куратор).
  • Имя коллежа  — это дань уважения Фантометт ( Fantômette), первой супергероине французской литературы.
  • В «Рефлекта» из прошлогодней фотографии класса мадам Бюстье становится ясно, что в нём были Маринетт, Хлоя, Сабрина, Роуз, Джулека, Макс, Ким и Натаниэль.

Галерея Править

ПримечанияПравить