ФЭНДОМ

Если что-то произойдёт с моим сыном, вы будете отвечать!— Габриель Агрест, "Каменное сердце"
Габриель Агрест — отец Адриана и известный модельер. В эпизоде «Коллекционер» под влиянием Бражника станет суперзлодеем Коллекционером.

Внешность Править

У Габриеля светлые, зачёсанные назад волосы и тёмно-голубые глаза. Он носит чёрные очки, белый пиджак, красные брюки и полосатый красно-белый галстук.

Как Коллекционер, он носит чёрный комбинезон с рукавами до локтей и туфли такого же цвета с белыми каблуками в чёрную полоску. Кожа злодея имеет светло-фиолетовый окрас, а его глаза — красные.

СпособностиПравить

Судя по тому, что бренд Gabriel является одним из самых престижных и известных во всём Париже, Габриель — отличный модельер. Скорее всего, он также имеет предпринимательский талант, помогающий ему грамотно и разумно управлять собственной компанией.

Как КоллекционерПравить

Коллекционер может «ловить» людей и предметы своей записной книжкой. Злодей кидает её, и, когда она прикасается к какому-либо предмету, он растворяется, оставаясь на одной из страниц в качестве неподвижного рисунка, а сама записная книжка возвращается к владельцу, как бумеранг. Также Коллекционер может использовать её в целях защиты, открывая и держа перед собой. Таким образом, любой, кто приблизится к злодею, попадёт в ловушку.

Помимо этого, Коллекционер обладает повышенной скоростью, ловкостью и силой, как и большинство других акуматизированных злодеев.

Характер Править

Габриель показан холодным, жестким и очень строгим человеком. Он очень сильно оберегает своего сына, настолько сильно, что даже держал Адриана в пределах дома бóльшую часть жизни сына. С тех пор, как у него больше нет жены, он сильно изменился.

Отношения Править

Адриан Агрест Править

Screenshot 1091

Габриель и Адриан.

Несмотря на то, что Габриель старается защитить своего сына, их отношения довольно отдаленные. Он и Адриан редко проводят время вместе, что сильно расстраивает его (Адриана). Агрест-старший также контролирует действия своего сына, расписывая его график изо дня в день. Тем не менее, порой отец не оказывает такого чрезмерного влияния. Также он показывается заботливым родителем, желая подарить Адриану подарок на день рождения в «Бабблер», хоть и не выбирает его сам. А в Рождественском спецэпизоде после побега Адриана он поднимает на уши весь Париж, чтобы его найти! 

Натали Санкёр Править

Он поручает своей личной помощнице Натали, чтобы та заботилась о его расписании и расписании Адриана. Он не одобряет, когда она что-то путает, также довольно нетерпелив, когда та забывает про подарок Адриану на день рождения от его имени. 

Нино Править

Габриель показывает сильную неприязнь к Нино и считает, что тот оказывает дурное влияние на Адриана. Когда Нино возражает ему по поводу вечеринки в честь дня рождения Адриана в «Бабблер», Габриель выражает недовольство его авторитетом и решением и говорит Нино, что тому нет смысла больше оставаться в его особняке и что он оказывает дурное влияние на его сына.

СемьяПравить

СЕМЬЯ

Agreste FT Gabriel
Габриэль Агрест
 
Agreste FT Mrs Agreste
Мадам Агрест

Agreste FT Adrien
Адриан Агрест

Появления Править

1 сезон Править

Факты Править

Галерея

Screenshot 1637

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Габриель Агрест»