ФЭНДОМ

Screenshot 1264
В процессе работы.

Расположена в верхней части отеля «Гранд Париж».

Описание Править

Номер Хлои находится на верхнем этаже отеля, вход через двойные двери из коридора в центре комнаты. Помещение в основном белое, разделено на три секции, центр комнаты: холл, левая сторона с кроватью и ванной комнатой Хлои и правая сторона с гостиной.

В центре комнаты есть круглый белый столик с розами в вазе на крышке и черный с желтой розой с рисунком ковра под ним. Рядом с входом по обе стороны находятся два зеркала над двумя лампами и двумя картинами со своими лампами выше. Входы в каждую сторону оснащены большими розовыми занавесками.

На левой стороне комнаты расположен коридор, ведущий к кровати Хлои с большими розовыми занавесками в середине и задней части комнаты такие же как и на входе. Кровать большая с розовой подложкой, белые покрывала и подушки и две куклы, большой плюшевый мишка и большая божья коровка и у подножия стоит розовый османский диван. Рядом с кроватью находится ванная комната с большим зеркалом, проходящей вдоль сторон, различные туалетные принадлежности и золотой туалет 24 карата. Слева от прихожей шкаф заполнен одеждой, аксессуарами и различными сортами обуви.

Правая комната имеет два квадратных розовых дивана и кресла с белыми подушками шезлонг и стулья, тоже розовые, в центре комнаты находится низкий столик из стекла с золотой розой на нем и коричневой деревянной рамой и по бокам. Ковер с лилово-красной розой лежит под двумя диванами, стульями и столом, а круглый ковер с рисунком божьей коровки - под шезлонгом. В конце комнаты огромный телевизор и колонки, которые могут быть связаны с системой видеонаблюдения гостиницы.

В номере также есть большой просторный балкон, попасть на него можно из центра и правой боковой комнаты, большие окна из длиной комнаты с видом на балкон дают широкий вид на город. На балконе есть несколько белых кресел и диваны вокруг небольшго синего стола в центральной части и один белый стул в правой стороне . Несколько небольших деревьев в белых горшках украшают балкон. Ограждение с цветочными узорами на металлической решетке посередине и белыми каменными колоннами по бокам.

Появления Править

1 сезон Править

Галерея Править